Кстати правда ! Зомби это создания кхм.. волшебные чтоли ?! А вот ЗАРАЖЕННЫЕ это создания хоть и вымышленные, но это фантастика уже научная и многое можно этим обьяснить! ЗЫ: Ок калашников ! Если в качастве отдельного мода, то вполне возможно.
Ну тогда извините, для меня они все равно тупые зомби, но чертовски быстрые. Инфицированными их называть не привык, и считать их таковыми тоже не имеет смысла. Вот только по сути, физика у игры реалистичная, но можно было и лучше. То есть частенько игра выдает некие баги, не красивые, и раздражающие. Зомби иногда умирают глупо и неестественно. Сами посудите: бегают зомби с отрубленными руками, без голов, ну как такое вообще возможно? Создатель и реализатор теории всемирного безумия.
DarkKnight, Человек с отрубленой рукой тоже может бегать, но ему помогают и он выживает, тут же, если мы отстрелили одному из них руку, то он живёт только до следующего выстрела, так что разрабы и не парились над смертью от потери крови!
DarkKnight, Человек с отрубленой рукой тоже может бегать, но ему помогают и он выживает, тут же, если мы отстрелили одному из них руку, то он живёт только до следующего выстрела, так что разрабы и не парились над смертью от потери крови!
Ну для меня все равно вторая часть, хотя и интересная по сети, но крайне безвкусная в плане выбора например оружия. Зачем здесь АК? Это военно тактический шутер, с уклоном в экшен?
GhostOFtheJoker, +1 Кусачих зомбей нам не надо! Действительно реализма поубавится значительно. А вот инфицированные бешенством - это норм, более приближено к жизни. Jesus and Mo
Ребята, давайте жить дружно ! Харе не по теме говорить. Какая разница кто они, и как устроены ? Я вот скажу щас что в каждого зомби вселился бес, и докажите мне обратное. Одна идея на одну страницу.
Кусачих зомбей нам не надо! Действительно реализма поубавится значительно.
и где ты тут реалистичность увидел а?! xD в реале не существует как и зомби, так и бешенных-людей+бешенных-людей-мутантов(хантер, танк, смокер... скажете что они тоже люди и вы точняк умом тронулись XD) -=МаНьЙаК с МоНтИрОвКоЙ в РуКаХ=- --------------================--------------
Сообщение отредактировал БатькаФриман - Четверг, 07.01.2010, 15:15
Дааааа....) Конечно идей подали вы много))) Но.. я больше всего хотел бы видеть.. чаще зомби со сломанными конечностями, они по сути будут медленные, но по интриге и сильные, то есть в бегающего зомби надо всадить пуль 5-10 что бы здох) А в ползущего кое как... довольно больше) Хотя то что я написал бред полный) ..
Самое лучшее что бы сделали.. и бегающего и ходячего зомби!.. и что бы не 2е пули всего его убили.. и пуль десять и то только с пистолета!!!
С такими идеями скоро мы сами начнём создавать игры
Дааааа....) Конечно идей подали вы много))) Но.. я больше всего хотел бы видеть.. чаще зомби со сломанными конечностями, они по сути будут медленные, но по интриге и сильные, то есть в бегающего зомби надо всадить пуль 5-10 что бы здох) А в ползущего кое как... довольно больше) Хотя то что я написал бред полный) .. Самое лучшее что бы сделали.. и бегающего и ходячего зомби!.. и что бы не 2е пули всего его убили.. и пуль десять и то только с пистолета!!! С такими идеями скоро мы сами начнём создавать игры
из всего этого я вижу бредовое только то что у ползущих хп должно быть больше, а так всё остальное круто(особенно по поводу ходячих зомби, я вот на своём серваке убрал возможность хантера прыгать на выживших и теперь этот гад ко мне подкрадывается и сносит кучу хп когтями)... имхо здесь наоборот хп меньше должно быть, но такие зомби будут передвигаться бесшумно(тоесть не будут вопить/кричать/бормотать/стонать и т.д.) и тормозить игрока(тоесть хватать за ногу и грызтёт, тем самым выживший не может идти вперёд(или короче говоря зомби как бы блочит выжившего, а тот в свою очередь может только повернуться на 180* чтобы убить его, но идти не может пока не убьёт его)и иногда бьёт по ногам(может даже так ударить что выживший упадёт на пол, после чего начинает вставать... это может снести много хп если около игрока много зомби)) атака такого зомби отнимает 5-8 хп на нормале(ну естественно, всё же вас за ляжку кусает...) сделать 2 типа зомби, 1-ый тип бегает, долбит и изредка пытается укусить выжившего за шею(делают они это когда у игрока меньше 50 хп... и когда кучают чела за шею, они блочат выжившего(в отличие от лежачие эти даже повернутся не дадут, тем самым зомби сзади здорово надают пенделей... чтобы убить этого гада надо его отолкнуть... отталкивается 5-10 нажатиями приклада(канешь в этотм момент вместо приклада будут скорее всего руки... да не важно, главное кнопка та же XD) и нажимать надо быстро иначе зомби не оттолкнёшь)) чтобы избежать вот такой "блокирующей атаки" зомби, надо или сразу валить его чтобы не успел накинуться или успеть прикладом ударить(вероятность такой атаки 5-20% и случается рандомно(кидаться могут 15% из всех зомби что находятся рядом с игроком и выпадает такая возможность рандомнуму зомби... некогда не узнаешь какой на тебя накинется XD)) P.S. зомби с такой атакой ещё можно оттолкнуть, а точнее убить... но вот убивать его уже будет не игрок, а его напарник(такая атака зомби сносит 7хп/с) так как зомби обычные то хп у них будет как раньше(хотя имхо я бы сделал им 100 хп, а не 50) 2-ой тип похож на 1-ый(внешне зомби похожи, но у второго типа есть свои плюсы и минусы) у такого типа зомби скорость передвижения меньше чем у 1-го(изредка они могут бежать... но только изредка, не долго и только в радиусе 4 метра от выжившего) у них хп в 2-3 раза больше чем у 1-го, но атака идёт в основном "Хватай и кусай"... тоесть у таких вероятность на "грызущую" атаку 60-75%(остальное эт кулаки, когти, "пендели-выжившему-по-жопе" и обычно после удара сразу идёт захват "Хватай и грызи"! отталкиваются такие уже сложней, 10-15 очень быстрых нажатий приклада) + мочить таких надо в хеды... можно снести им руки, после этого они канеш будут ещё жить)и тем самым им сложнее будет сделать захват(они могут макс только впиться в шею и пытаться грызть(т.к. они не могут захватится руками то ущерб будет в 2 раза ниже и оттолкнуть такого можно одним нажатием приклада)... можно снести им ноги в этом случае они или сдохнут или будут ползти(также как и с 1-ым типом, только есть мелкое отличие... 2-ой тип может притвориться дохлым и даже если по нему пройтись он не сдохнет(в л4д1 если пройтись по лежачему зомби, он сдохнет)и нападает из подчишка, когда выживший его не видет... атака таже, хватает за ляжку и кусает, снос хп такой же) плюсы таких зомби: медленно двигаются, можно успеть убить(при условии что игрок очень хорошо стреляет хедами) или убежать... минусы: сильная атака... без товарищей можно потерять много хп(тем самым команда становится более сплочённой); т.к. зомби ходят, то и звуков издают реже(могут подкрасться сзади и полакомится челом... я думаю такие зомби будут чаще держать в страхе игроков чем тот же танк на эксперте, особенно в местах где много зомби водятся(например финал после запуска спас. транспорта)); если около игрока 3-4 зомби такого типа начинают сразу всеми хватать вас и кусать, то такие валят на землю(как хантер) и начинают вас жрать быстрее и тут без товарищей не спастись(если канешь вы сможете замочить 3-4 зомби наугад из пистолета(т.к. бошки зомби и ваша кровь будут закрывать вам вид) тогда да; если повалят на землю, начнут уже хавать лежачего выжившего(игрок в такой ситуации не сможет нечего видеть, кроме бошки зомби около себя, и соответственно стрелять из пистолетов придётся на угад) и хп естественно уходят быстрее, чем когда зомби вас пиночат... самый главный минус(для выживших)таких зомби эт если зомби сожрут(убьют)выжившего, его уже не спасёт даже дефибриллятор(так что в версусе надо быть более аккуратными, иначе челы даже до середины мапы не дойдут) P.S. жрать лежачего выжившего могут зомби только 2-го типа... 1-ый тип по прежнему долбит лежачего(если убьют то единицы среди них будут вами завтракать(в HUD'е на панельке вашего трупа будет полоса хп вашего трупа... если зомби пока будут жрать опустят шкалу до нуля, то дефибриллятор уйдёт впустую при попытке оживить)) изменить атаку курилы... если курилы целится в верхнюю часть чела то хватает как обычно, если целится в ноги(а точнее в часть ниже колен)то язык укутывает ноги и валит на землю чела(тут уже хрен вы успеете убить курилу... макс 1 выстрел успеете сделать лёжа) изменить логику атаки курилы, тоесть пока он тянет языком к себе чела, у того выпадает его основное оружие, остаётся только второстепенное оружие(пистолет/мили-оружие)... если вас спасут вам придётся искать ваш потерянный ствол! сделать из бумера реальную угрозу! если он наблюёт на игрока то у того не просто экран будет в слизи, но и пропадут на время ники игроков, HUD игроков тем самым делая его временно слепым изменить атаку у громилы(погрузчика)... если громила прицел нацелил на бошку выжившего и после атаки(эт когда он тащит выжившего на своей руке) если на пути попадётся стенка, то тут начинает долбить бошкой об стенку, если нацелился ниже бошки и на пути попалась стенка, атака идёт такая же, но долбить будет также об стенку, а не об пол(а разница атак такая: 1) разнообразие анимации(анимация когда громила бьёт выжившего об пол и стенку похожа, когда громила бьёт бошкой об стенку, анимация будет соответствующая ) 2) когда громила долбит бошкой об стенку(и долбить бошкой он может только об стенку, об пол не может) то ущерб на 2-3 хп больше обычного) добавить двух новых боссов 1) эт особый инфектер который похож на простых зомби(за такого играть можно), но атака у него коварная(коварная она скорее для лежачих выживших), он берёт лежачего выжившего за ноги и тащит куда глаза глядят)... может даже за собой скинуть его с обрыва XD и самое главное, убить лежачему челу его нереал т.к. точность будет опускаться аж до 5%, хп у такого 100-150 2) немног бредовая идея но всё же... хантер-ведьма XD прыгает бегает также как хантер(выглядит как ведьма в одежде хантера), но отличие от хантера в типе атаки... сама атака такая же, но сносит на 2 хп меньше, пока игрок не дошел до состояния "в отключке", на 3-4 хп больше, когда игрок уже в состоянии "в отключке", и вместо того чтобы постоянно рвать выжившего(как хантер), она рвёт его до состояния В ОТКЛЮЧКЕ(когда игрок лежит), а там уже начинает его в прямом смысле слова ЖРАТЬ... если сожрёт, то дефибр уже не спасёт(и да кстати... если она пригвоздила выжившего, то и слезть снего может... например хантер если сел на игрока то будет на нём сидеть пока не убьёт его или пока не убьёт самого хантера(ну или столкнут прикладом... тут уже без разницы), а она может сесть, нанести урон и смыться) ну вроде всё) P.S. ну что скажете на такие идеи?! надеюсь не так бредово всё было XD -=МаНьЙаК с МоНтИрОвКоЙ в РуКаХ=- --------------================--------------
Зо́мби (от банту-конголезского «nzambi» — «бог») — в общем случае обозначение живого человека, полностью потерявшего контроль над собой и своим телом и подчиняющимся чьим-то приказам (будь то в результате действия каких-то препаратов, заклинаний и пр.). В переносном смысле обозначает человека, находящегося под сильным влиянием чего-то — как правило, каких-либо увлечений. Тем не менее, под зомби может подразумеваться и оживленный (обычно, с целью использования в качестве рабочей силы) человеческий труп — наука отрицает возможность существования зомбированных мертвецов.
В наше время слово «зомби» (англ. «zombie») чаще всего используется как синоним «ожившего трупа» — особенно в кино и компьютерных играх, например в игровой серии Resident Evil — несмотря на то, что это значение не соответствует классическому значению слова.
[Lexx], так, что необязательно зомби должен быть мертвым, это человек потярявший контроль над собой, одержимый тоже зомби БатькаФриман, потеряли они контроль над собой именно из-за вируса, вирус контролирует их.
так что в некотором роде они и зомби, и зараженные. Как мне помнится вэлв их чаще называла инфицироваными
Итак проведу ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ итоги(по моему мнению). Нормальные идеи представленные выше: 1.Обычный-необычный СИЛЬНЫЙ зомби. У такого хп как у громиллы, он наносит больше урона, но не так быстр. 2.Обычный-необычный КУСАЧИЙ зомби. Это зомби с БОЛЬШИМ ртом. Здоровым выжившим он просто наносит больший урон, а на упавших садится и ЖРЁТ(урон + обездвиживание). 3.Ещё один обычный-необычный зомби. Низнаю как его назвать, но суть его заключается в том что он ташит назад упавших выживших. Когда он занят тасканием выживших, тот может отстреливаться но его убить не может(хз может потому что много жизней ?). 4.Это ещё одно улучшение для оружия. Возможность навесить на него штык или нож. Когда вы будете отталкивать зараженных они будут обрезаться 5.(Мне не нравится, но...) Это возможность глобальнее улучшать оружие. (Прицелы, увеличенные магазины и тд.)(см. пост БфтькиФримана) 6.Это идея на счет уменьшения кол-ва оружия на уровне. Оружие должно попадатся только в начале и в середине игры. На остальных участках карты разбросанно только рукопашка. (Тоже и с бомбами, прицелами, патронами и тд.). 7.(СПС [Lexx]) Добавить в игру животных зомби (хотя бы собак). Если я чёто забыл не судите строго. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------------------- P.S. Давайте сделаем отдельную тему "в L4D зараженные или Зомби ?". Кстати, помоему такая тема уже была.
Сообщение отредактировал ORIGIN - Суббота, 02.01.2010, 23:52