На сайт | Форум | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 10«12678910»
Модератор форума: Dragon, =Денис= 
Форум » Left 4 Dead 2 » Все по игре » Что ещё нужно для left4dead 2 ? (Сюда пишите ваши описание.. что бы вы хотели видеть в игре))
Что ещё нужно для left4dead 2 ?
Roma2553Дата: Суббота, 09.01.2010, 15:31 | Сообщение # 106
Звание: Не простой зомби
Группа: Зомби
Сообщений: 31
За первые 10 постов За первые 30 постов

Репутация: « 19 »
Замечания: « »
Награды: « 0 »
Статус: Offline
Хотелось бы новый режим типа:
Выжившие появляются вначале в убежище и передними происходит не зависящее от них событие которое вызывает орду ( ну там самолет упал или здание обрушилось) и им под бесконечным натиском зомби нужно пробиратся вперед к спасению, можно сделать несколько путей до этого места на выбор к примеру: пойдешь направо встретишь оружейный магазин, пойдешь прямо встретишь больницу с аптечками, пойдешь налево встретишь рацию от вертолета, вызвав его вы обеспечиваете себя прикрытием сверху. По пути можно будет баррикодировать проходы ( шкафом дверь загородить и т.д.) но это занимает некоторое время. в конце финал. было бы прикольно.

И как тут уже говорилось сделать один целый город, где вы появлятесь без оружия и что делать и куда идти нужно думать самому.


Doberm@nДата: Суббота, 09.01.2010, 15:42 | Сообщение # 107
Звание: Смокер
Группа: Зомби
Сообщений: 147
За первые 10 постов За первые 30 постов За первые 60 постов За первые 90 постов За первые 120 постов

Репутация: « 36 »
Замечания: « »
Награды: « 14 »
Статус: Offline
Точно точно, у меня идея)
Вот кто играл в cod4? и думаю, все знают что по инету, мы там зарабатываем звания, а вот если, в left4dead2 такие звания зарабатывать, и за каждый + в звании, наша ловкость или сила увеличивается happy


ORIGINДата: Суббота, 09.01.2010, 15:49 | Сообщение # 108
Звание: Смокер
Группа: Заблокированные
Сообщений: 149
За первые 10 постов За первые 30 постов За первые 60 постов За первые 90 постов За первые 120 постов

Репутация: « 100 »
Замечания: « »
Награды: « 11 »
Статус: Offline
идея L4d с сюжетом клёвая. Кстати изначально для L4D1 хотели сделать сюжет и ролики между кампаниями, но потом убрали, для того чтобы было интереснее проходить кампании по-отдельности.

Как-то с другом гулял, и он предложил типа в качестве отдельной игры сделать вот тоже что тут уже прозвучало. Сделать ВЕСЬ Нью-Йорк , со всеми его домами, улицами и тд. И ты с тремя своими друзьями начинаете на его окранине без оружия, без всего. Нужно дойти до какой нибудь точки. В городе так-же есть убежища. ПОЛНАЯ свобода перемещения. Это конечно уже совсем не L4D, но если хорошо сделать игру, то получится очень даже ничего.


Doberm@nДата: Суббота, 09.01.2010, 15:57 | Сообщение # 109
Звание: Смокер
Группа: Зомби
Сообщений: 147
За первые 10 постов За первые 30 постов За первые 60 постов За первые 90 постов За первые 120 постов

Репутация: « 36 »
Замечания: « »
Награды: « 14 »
Статус: Offline
Quote
идея L4d с сюжетом клёвая. Кстати изначально для L4D1 хотели сделать сюжет и ролики между кампаниями, но потом убрали, для того чтобы было интереснее проходить кампании по-отдельности.

Как-то с другом гулял, и он предложил типа в качестве отдельной игры сделать вот тоже что тут уже прозвучало. Сделать ВЕСЬ Нью-Йорк , со всеми его домами, улицами и тд. И ты с тремя своими друзьями начинаете на его окранине без оружия, без всего. Нужно дойти до какой нибудь точки. В городе так-же есть убежища. ПОЛНАЯ свобода перемещения. Это конечно уже совсем не L4D, но если хорошо сделать игру, то получится очень даже ничего.

Для такого разработчикам уйму времени надо, но хотелось бы такое) и уже говорили в каком то посте, что карта будет грузиться как минимум час, и весить 2 гига! А так если разработчики Valve смогут сообразить что хотят люди, то это и для них прогресс) и для нас отличная игра biggrin


GhostOFtheJokerДата: Суббота, 09.01.2010, 16:09 | Сообщение # 110
Звание: Толстяк
Группа: Зомби
Сообщений: 229
За первые 10 постов За первые 30 постов За первые 60 постов За первые 90 постов За первые 120 постов За первые 160 постов
За первые 190 постов За первые 210 постов
Репутация: « 174 »
Замечания: « »
Награды: « 19 »
Статус: Offline
Quote (ORIGIN)
идея L4d с сюжетом клёвая. Кстати изначально для L4D1 хотели сделать сюжет и ролики между кампаниями, но потом убрали, для того чтобы было интереснее проходить кампании по-отдельности. Как-то с другом гулял, и он предложил типа в качестве отдельной игры сделать вот тоже что тут уже прозвучало. Сделать ВЕСЬ Нью-Йорк , со всеми его домами, улицами и тд. И ты с тремя своими друзьями начинаете на его окранине без оружия, без всего. Нужно дойти до какой нибудь точки. В городе так-же есть убежища. ПОЛНАЯ свобода перемещения. Это конечно уже совсем не L4D, но если хорошо сделать игру, то получится очень даже ничего.

ну вот не думаю, что нужны убежища(хотя если как места, где сохраняешься), а в целом к этой идее мы все и приходим в конце концов)). Как бы в охваченном инфекцией городе чувство безопасности должно исчезнуть полностью. А убежище именно безопасность и олицетворяют.
Roma2553, баррикады - это к Killing Floor. А вот насчет бесконечного(ну или очень длинного) потока зомби - эта идея реализуема даже сейчас. Я даже знаю как. Только при прохождении эвентов может быть большие сложности+большная нагрузка на комп...


[spoiler="список"]
1)Если ты увидишь Достоевского с гранатометом, который охотится за теми, у кого нет души, и с трупов снимает колбасу и водку, знай - тебя обманули...
2) Ты че такой серьезный?
3) Если ты выпьешь все пиво ДО моего прихода, я буду вынужден прострелить тебе кишки, вставить туда трубу и перелить его обратно. Я серьезно.
[/spoiler]


Сообщение отредактировал GhostOFtheJoker - Суббота, 09.01.2010, 16:11
БатькаФриманДата: Суббота, 09.01.2010, 18:41 | Сообщение # 111
Звание: Смокер
Группа: Журналисты
Сообщений: 148
За первые 10 постов За первые 30 постов За первые 60 постов За первые 90 постов За первые 120 постов

Репутация: « 124 »
Замечания: « »
Награды: « 19 »
Статус: Offline
Quote (ORIGIN)
идея L4d с сюжетом клёвая. Кстати изначально для L4D1 хотели сделать сюжет и ролики между кампаниями, но потом убрали, для того чтобы было интереснее проходить кампании по-отдельности.
Как-то с другом гулял, и он предложил типа в качестве отдельной игры сделать вот тоже что тут уже прозвучало. Сделать ВЕСЬ Нью-Йорк , со всеми его домами, улицами и тд. И ты с тремя своими друзьями начинаете на его окранине без оружия, без всего. Нужно дойти до какой нибудь точки. В городе так-же есть убежища. ПОЛНАЯ свобода перемещения. Это конечно уже совсем не L4D, но если хорошо сделать игру, то получится очень даже ничего.

для начала надо знать Нью-Йорк как пять своих пальцев...
для лучше игры добавить побольше таких пугающих сцен(когда идёшь спокойно по улице и на тебя со всех щелей летят зомби(выбивая двери, витрины, двери машины(прям из машин вылезают) и т.д.)и окружают со всех щелей и именно тогда, когда у вас нет оружия... тут только два варианта... или дохнуть или бежать как угорелые)
в общем доводить игроков до состояния "наделал в штаны" XD
добавить особым инфекторам(ОИ)умение ждать... да курила и бумер кемперят своих жертв, а вот хантеры, жокеи, сплитеры всегда идут в лоб(нет чтобы напасть на противника неожиданно чтобы после всей атаки он чуть ли не поседел от страха), а танку наоборт добавить способность "гулять по пространству"... что не челы на него наткнули, а он на них(многие игроки, играя за выживших, услышав/увидев-за-углом-руку танка сразу готовятся мочить... а тут прикиньте, идёте себе спокойна, а на вас из угла бежит танк и именно тогда когда вы этого не ожидали и не услышали его даже(не знаю как вас, а меня всегда бесило когда танк вечно стоит на месте и ждёт пока выжившие до него дойдут... нет чтобы сделать его "гуляющим" как хантера(я лично не когда не видел чтобы хантер сидел на месте и ждал пока к нему придут... он всегда шел/полз к выжившим чтобы напасть)))
усложнить ситуацию игры... обычно у нас в финале как идёт... орда, а потом танк... а почему бы не сделать это сразу за один раз... огромные 2-3 толпы(столько бывают за 1/2 часть после вызова спас транспорта)и 1 танк...
сделать такие моменты когда надо как можно быстрее сматываться от зомби и танка(хороший пример, конец ролика л4д1)


-=МаНьЙаК с МоНтИрОвКоЙ в РуКаХ=-
--------------================--------------



Сообщение отредактировал БатькаФриман - Суббота, 09.01.2010, 18:51
[Lexx]Дата: Суббота, 09.01.2010, 19:10 | Сообщение # 112
Звание: Смокер
Группа: Зомби
Сообщений: 188
За первые 10 постов За первые 30 постов За первые 60 постов За первые 90 постов За первые 120 постов За первые 160 постов

Репутация: « 143 »
Замечания: « »
Награды: « 11 »
Статус: Offline
БатькаФриман, Ну если танк будет бродить, то мы будем об этом знать. От него всё трясётся biggrin
Да и для версуса это не подойдёт.



^RoCKr^Дата: Суббота, 09.01.2010, 19:15 | Сообщение # 113
Звание: Смокер
Группа: Зомби
Сообщений: 230
За первые 10 постов За первые 30 постов За первые 60 постов За первые 90 постов За первые 120 постов За первые 160 постов
За первые 190 постов За первые 210 постов
Репутация: « 64 »
Замечания: « »
Награды: « 7 »
Статус: Offline
Quote (Roma2553)
Хотелось бы новый режим типа:
Выжившие появляются вначале в убежище и передними происходит не зависящее от них событие которое вызывает орду ( ну там самолет упал или здание обрушилось) и им под бесконечным натиском зомби нужно пробиратся вперед к спасению, можно сделать несколько путей до этого места на выбор к примеру: пойдешь направо встретишь оружейный магазин, пойдешь прямо встретишь больницу с аптечками, пойдешь налево встретишь рацию от вертолета, вызвав его вы обеспечиваете себя прикрытием сверху. По пути можно будет баррикодировать проходы ( шкафом дверь загородить и т.д.) но это занимает некоторое время. в конце финал. было бы прикольно.
И как тут уже говорилось сделать один целый город, где вы появлятесь без оружия и что делать и куда идти нужно думать самому.

Напоминает старую сказку о соловье разбойнике(иль поповиче не помню)
▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐
В л4д2 и так клевый сюжет ты в городе полном зомби и ты можешь их мочить biggrin
▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐
Ну если бы там был сюжет норм то вы бы ныли что он кал и лучше бы не делали



░█▌░░░░█████▌░░█▌░░░░
░█▌░░░░█▌░░█▌░░█▌░░░░
░█▌░░░░█▌░░█▌░░█▌░░░░
░█▌░░░░█▌░░█▌░░█▌░░░░
░███▌░░█████▌░░████▌░
БатькаФриманДата: Четверг, 14.01.2010, 13:18 | Сообщение # 114
Звание: Смокер
Группа: Журналисты
Сообщений: 148
За первые 10 постов За первые 30 постов За первые 60 постов За первые 90 постов За первые 120 постов

Репутация: « 124 »
Замечания: « »
Награды: « 19 »
Статус: Offline
Quote (|Lexx|)
БатькаФриман, Ну если танк будет бродить, то мы будем об этом знать. От него всё трясётся
Да и для версуса это не подойдёт.

ну можно сделать так чтобы танк замечал выживших в радиусе 5-10 метров и после того как заметил, начинает идти к ним(только не прям в лоб, а обходными путями... например если есть возможность, то заберётся на крышу здания и от туда спрыгнет "выжившим на голову"(кстати такой способ в версусе делают иногда! остаётся бота таким хитростям научить и всё... раз он лежачих теперь не добивает(иногда наносит один удар если кто-то пытается поднять чела)постоянно ищет более хорошие пути для достижения цели и вроде как от места с огнём уворачивается, у общем не то что в л4д1 было)... я думаю это гораздо получше чем когда идёшь, видешь его руку и сразу поджигаешь)
в версусе же такая штука откл т.к. там так и так танка дают до того как выжившие заметили его и там можно провернуть всё тоже самое что мог бы и бот


-=МаНьЙаК с МоНтИрОвКоЙ в РуКаХ=-
--------------================--------------

Joker_violetДата: Четверг, 14.01.2010, 13:47 | Сообщение # 115
Звание: Спиттер
Группа: Зомби
Сообщений: 70
За первые 10 постов За первые 30 постов За первые 60 постов

Репутация: « 25 »
Замечания: « »
Награды: « 6 »
Статус: Offline
Мне конечно было мало основных кампаний в одиночном режиме ((есть люди которые не могут скачивать с инета )да и кампаний очень мало можно где найти и скачать) . И ещё я хотел бы про одиночный режим добавить что там можно тоже было играть за зомби я с этим сильно мучаюсь

Добавлено (14.01.2010, 13:47)
---------------------------------------------

Quote (Doberm@n)
идея L4d с сюжетом клёвая. Кстати изначально для L4D1 хотели сделать сюжет и ролики между кампаниями, но потом убрали, для того чтобы было интереснее проходить кампании по-отдельности.
а жаль cry


SamonchikДата: Понедельник, 25.01.2010, 22:02 | Сообщение # 116
Звание: Спиттер
Группа: Зомби
Сообщений: 68
За первые 10 постов За первые 30 постов За первые 60 постов

Репутация: « 6 »
Замечания: « »
Награды: « 0 »
Статус: Offline
Я бы добавил побольше кампаний связаных с сюжетом(оффициальных)

ReligionerДата: Вторник, 26.01.2010, 17:26 | Сообщение # 117
Звание: Смокер
Группа: Зомби
Сообщений: 122
За первые 10 постов За первые 30 постов За первые 60 постов За первые 90 постов За первые 120 постов

Репутация: « 21 »
Замечания: « »
Награды: « 4 »
Статус: Offline
Сюжета, видеоролики между кампаниями(в одиночной игре)

http://steamcommunity.com/profiles/76561198010182287
БатькаФриманДата: Вторник, 26.01.2010, 19:24 | Сообщение # 118
Звание: Смокер
Группа: Журналисты
Сообщений: 148
За первые 10 постов За первые 30 постов За первые 60 постов За первые 90 постов За первые 120 постов

Репутация: « 124 »
Замечания: « »
Награды: « 19 »
Статус: Offline
Quote (Religioner)
Сюжета, видеоролики между кампаниями(в одиночной игре)

видеоролики можно сделать и во время игры по сети... просто это уже будут внутри игровыми видеороликами(например в л4д1-2 в начале кампании есть мини внутри игровой ролик... но из-за самого вида ролика, его так даже язык не поворачивается назвать!!! в л4д2 больше похоже на ролик и то это только в кампании Центр(где верт улетает а выжившие стоят и машут руками), всё остальное похоже на то что было в л4д1)


-=МаНьЙаК с МоНтИрОвКоЙ в РуКаХ=-
--------------================--------------

GhostOFtheJokerДата: Четверг, 28.01.2010, 15:55 | Сообщение # 119
Звание: Толстяк
Группа: Зомби
Сообщений: 229
За первые 10 постов За первые 30 постов За первые 60 постов За первые 90 постов За первые 120 постов За первые 160 постов
За первые 190 постов За первые 210 постов
Репутация: « 174 »
Замечания: « »
Награды: « 19 »
Статус: Offline
я подведу некоторый промежуточный итог)). Из того, что еще можно организовать в Л4д2, а не оставить для 3 части.

1) Ручной пулемет(ы). Спрашивается, почему его не было с самого начала? Надоедает иногда постоянно перезаряжаться, так что хотелось бы увидеть в первую очередь ствол с большим боезапасом, неплохой убойностью и низкой точностью. Очень пригодился бы против орды.

2) Бронежилет. Люди явно не сдались зомби без боя, а посему наверняка в любой сколько-нибудь городской местности должны быть полицейские(типа полегче, но и послабей), а там, где были военные - и армейские(потяжелей и защита получше) бронежилеты.

3) Сброс. Думаю, разработчики сами дойдут до этого в 3 части)). В чем суть:
Все, я надеюсь, прекрасно понимают, что как бы много не было на карте точек потенциального респавна предметов, их число все равно ограничено. А что если...а что если например в нужный момент с неба вертолет сбрасывает оружие, боеприпасы и медикаменты в зараженные области? Здесь конечно, нужно сделать поправку на то, что в этой местности еще идут бои, или совсем недавно окончились, иначе вертушке летать над нами нет смысла. Но так же, вполне можно организовать респавн около таких точек сброса. Зачем? А из этого вытекает следующий пункт:
4) Аутентичность. Вполне логично, что сковородки лежат на кухнях, а стволы и аптечки - в убежище(это все для примера). Но вот не всегда можно понять, откуда, например, в парке-аттракционе "Шелестящие дубы" столько оружия, причем еще военного образца(неужели вы думали, что снайперские винтовки и автоматическое оружие продают гражданскому населению?), если там даже никаких военных операций не было? Ну и так далее. Да и вообще, оружие и патроны, валяющиеся просто посреди улицы...
Что можно сделать? Да очень просто - можно разместить огнестрельное оружие практически в любом месте, но рядом пусть режиссер "положит" трупы или оружейные контейнеры(как будто оружие было скинуто по воздуху, кстати тут же можно и бронежилеты положить). С бомбами, банками блевотины и пилюлями можно вывернуться, разместив их около погибших сотрудников СЕDA.
Остается проблема с некоторыми видами мили оружия, но и здесь можно вывернуться(катаны или любые другие мечи можно разместить в...музее, в любом крупном городе есть музей), мачете - около трупов опять-таки(вообще, труп или группа трупов не зараженных людей, умерших в бою - это отличное объяснение практически любому оружию). Конечно, в игре есть проблески подобного подхода(вроде трупа парашютиста в Болотной лихорадке), но все же подобных примеров немного
Вывод: все меры по "аутентичности" и развитию сюжета позволят игроку еще больше погрузиться в атмосферу игры, а не чувствовать себя челом с языком на плече, которого прогоняют через аттракцион с меняющимися правилами, разложив на пути все необходимое(иногда именно так себя и чувствуешь, ей-богу. Хотя и достаточно редко, времени нет отвлекаться на раздумья) biggrin


[spoiler="список"]
1)Если ты увидишь Достоевского с гранатометом, который охотится за теми, у кого нет души, и с трупов снимает колбасу и водку, знай - тебя обманули...
2) Ты че такой серьезный?
3) Если ты выпьешь все пиво ДО моего прихода, я буду вынужден прострелить тебе кишки, вставить туда трубу и перелить его обратно. Я серьезно.
[/spoiler]


Сообщение отредактировал GhostOFtheJoker - Четверг, 28.01.2010, 16:01
БатькаФриманДата: Четверг, 28.01.2010, 20:52 | Сообщение # 120
Звание: Смокер
Группа: Журналисты
Сообщений: 148
За первые 10 постов За первые 30 постов За первые 60 постов За первые 90 постов За первые 120 постов

Репутация: « 124 »
Замечания: « »
Награды: « 19 »
Статус: Offline
Quote (GhostOFtheJoker)
мачете - около трупов опять-таки(вообще, труп или группа трупов не зараженных людей, умерших в бою - это отличное объяснение практически любому оружию).

ну не обязательно возле трупов... можно возле оружия разместить зомби(кстати в л4д2 есть такой зомби, на котором висит аптека и боеприпасы)
всё же там не все иммуны и поэтому вполне могут заразится(кстати я бы ещё не отказался от того чтобы некоторые пушки не лежали, а висели на спине людей, которые недавно стали зомби)
ну и естественно сделать и так, как ты описывал... есть же и те кто иммуны...


-=МаНьЙаК с МоНтИрОвКоЙ в РуКаХ=-
--------------================--------------

Форум » Left 4 Dead 2 » Все по игре » Что ещё нужно для left4dead 2 ? (Сюда пишите ваши описание.. что бы вы хотели видеть в игре))
Страница 8 из 10«12678910»
Поиск:
Статистика Форума
Последние обновлённые темы
Самые популярные темы
Самые активные пользователи
Самые популярные новости

» Плюшевый хантер

(12:00)

» ПРАВИЛА подфорума The Sim...

(18:35)

» l2Destiny

(04:05)

» Как сделать комноту на 6 ...

(20:47)

» galatea.su

(16:54)

» СМС-Вымогатели

(19:50)

» рецепты желе

(02:57)

» Metamod не загружается

(19:33)

» Список NO-STEAM серверов

(07:34)

» Delta Force Xtreme 2

(20:31)

» ЧИтерство!

(347)

» Battlefield: Bad Company ...

(345)

» Фразы Дня или как распозн...

(297)

» Напишите что-нибудь о пол...

(257)

» Советы Выжившим и Заражен...

(183)

» Как запустить left 4 dead...

(178)

» Call of Duty: Modern Warf...

(178)

» Assassin’s Creed 2

(162)

» Left4Dead - игра по сети ...

(160)

» Что ещё нужно для left4de...

(149)

» =Денис=

(1573)

» Пакостник

(1053)

» Ленин

(1044)

» Soviet78

(918)

» -=Samuro=-

(879)

» beaver

(653)

» wow23

(506)

» T1Mmi

(451)

» Palach999

(435)

» -=GiNGeR=-

(409)

» Релиз DLC пака для PC (Па...

(192)

» Left 4 Dead Crash Course ...

(159)

» [L4D] Standalone 1.25R1

(155)

» Left 4 Dead 1.0.1.0 patch

(149)

» SteamUp 17.04.2010

(139)

» Новая модель для Zoey (Nu...

(137)

» DLC пак для PC. Патч с 2....

(136)

» Комплект самых необходимы...

(109)

» Left 4 Dead 2 Demo Preloa...

(102)

» Left 4 Dead 1.0.1.3 Patch...

(91)



Прохождение Dragon Age
Design by -TESTAMENT- © 2013
Разное: | Создать сайт бесплатно |