PODSTALOM, А ведь я просил аргументированные ответы. AWP, Я думаю, что Валве просто последовало оптимальному числу. Четыре человека - это уже сформированное число для отряда.
Пакостник, А вот за это дело взялись писатели)))
И, кстати, сомневаюсь, что l4d-2 исправит все, что хотят люди. В конце концов, всегда останется что либо, что стоит дополнить/разработать.
В l4d дейтвительно не хватает какого-то... большего рандома. Огромного количества оружия, которое СЛУЧАЙНЫМ образом располагается по картам, больше зараженных, некоторые из которых тоже могут и за всю компанию не разу не появится.
Чтобы правила импровизация. Именно импровизация. И никакие СУПЕР-МЕГО-ЗАДРОТСКИЕ МЕТОДЫ не действовали.
Ведь, по сути, вспомните, как интересно было играть в l4d в первый раз. Все такое новое, необычное. Не как в других играх. Неистовый восторг, когда съедаешь хантом первого нуба, отдалившегося от группы (тогда, кстати, приклад был без ограничений и зона соприкосновения огромная, поэтому отбить ханта - очень легко. А смокера и вовсе все ненавидели. Он был редким отстоем), восторг, когда видишь танка, когда берешь в первый раз пушки второго уровня...
Left 4 Dead - та игра, которую хочется изучать. Снова и снова, открывая что-то новое и неожиданное. Имхо.