Все мы сталкивались с подобными ситуациями в Left 4 Dead: сработала сигнализация и уже слышен рёв набегающей орды или Толстяк булькает неподалеку, а ваша команда, хромая и без аптечек, все никак не может вычислить и подстрелить его. В эти моменты адреналин бьёт в голову, разум отключается и вы способны только кричать в микрофон - "БЕЖИМ!" и судорожно жать "W" в надежде добежать-доковылять до спасительной двери или укрыться в здании. Внезапно пелена с глаз и монитора спадает, и оказывается, что вы одиноко стоите посреди пустынной карты. Ваши товарищи мертвы, а издалека слышатся приближающиеся вопли Охотников и нервный кашель Курильщика вдруг разрывает тишину прямо за углом. Последний вопрос перед смертью всегда один - "Ну и чего вы стояли? Я же кричал вам - "бежим"!
Не валите свои ошибки на команду! Да-да, этот спонтанно организованный забег именно ваша ошибка!
Почему? Дело в том, что AI директор, который заправляет игровой ситуацией, достаточно медленно соображает и зачастую не успевает тащить орду за слишком прыткими Выжившими. Например, устроив организованный кучный забег, вы можете запросто "убегать" от директора с его ротой зомби на BH2, BH4 и NM4. Конечно, если вам никто не мешает. Удачная атака любого из игроков-зомби, и задержка таким образом Выжившего, даёт возможность орде настигнуть игрока и весь ваш марш-бросок накрывается медным тазом.
Основная масса орды появляется сбоку-сзади от первого бегущего Выжившего. Поэтому может получиться так, что убежав вперед, вы будете курить в одиночестве, в то время как ваши товарищи будут вынуждены продираться сквозь оставленный вами "зомби-хвост".
Не оставляйте товарищей по команде позади, оглядывайтесь и старайтесь держаться вместе. Удачной вам игры!