Название: Left 4 dead 2. Конфиги для мегазамесов.
Описание: Больше мяса, больше крови, море зомби!
Вам всегда было недостаточно зомби? Вы хотите освежить несколько приевшийся режим кампании?
Если вам мало мяса и расчлененки в режиме кампании, а при нападении орды вы недовольно хмуритесь - их ведь так мало, что стоит их всех перебить. А эти зомби-боссы вообще слишком редко респаунятся, для того чтобы представлять серьезную угрозу для такого серьезного игрока как вы. Да и вообще, left 4 dead 2 не хватает масштабности.
Если вам хотя бы любопытно, можно ли сделать иначе - то это ДЛЯ ВАС!
Специально для www.l4d-support.ru - улучшенные конфигурационные файлы(cfg) для настройки геймплея игры.
Что они изменяют?
По сравнению с первыми версиями(найти можно здесь) - все несколько изменилось. Я использовал новые, и отрегулировал старые параметры. В основном, сказалось на игре все это таким образом:
1) Орды зомби стали многочисленней
2) Орды стали приходить чаще
3) Количество зомби на уровне возросло
4) В самых крутых конфигах режиссер начинает действовать практически сразу, а не ждать определенное время, как обычно
5) Более частые приходы зомби-боссов
6) Изменен лимит зомби-боссов
И другое...
Рекомендуемые системные требования:
- Видеокарта с 512 мб видеопамяти или больше.
Установка:
- переместите файлы с расширением .cfg в папку ...Left 4 dead 2\left4dead2\cfg
Запуск:
- Войдите в игру и создайте карту (у кого пиратка - создаем через консоль)
- Откройте консоль, вводите exec... Дальше должны высветится названия всех конфигов(например exec server_hardcor_hard). Имейте ввиду, уровнень сложности и sv_cheats 1 настроятся автоматически.
- Если вы создали первую карту кампании, то после активации конфига можно сделать рестарт кампании.
А теперь - немного подробностей по каждому виду конфигов. Сначала спешу порадовать тех, кто уже заценил первые версии моих конфигов. Радуйтесь - теперь для выживших все стало НАМНОГО ХУЖЕ. Расшаренный мною параметр z_no_cull 1(по умолчанию 0) запрещает режиссеру черпать мясо для орд из зомби на уровне. А это значит, что ввалившись на очередную локацию и отразив нападение орды, вы обнаружите, что зомби в локации никуда не делись. Поэтому берегитесь толстяка, он теперь может легко угробить всю команду. Итак:
server_easy
Это первый круг ада. Для тех, кто еще не знаком с конфигами - самое то. Эффект будет заметен, если вы пройдете 2-3 карты.
Особенности:
1) Для режима кампании
2) z_no_cull не включен
3) количество зомби в орде - 60.
4) популяция зомби на уровне возросла в 1.5 раза
5) Поддерживаемые уровни сложности - все
server_hardcor
Следующий этап. Это основной конфиг для игры вчетвером. Желательно наличие опытных игроков. Будет тяжело, но еще можно выжить без читов.
Особенности:
1) Для режима кампании
2) z_no_cull включен
3) количество зомби в орде - 60-70
4) популяция зомби на уровне возросла примерно втрое
5) Поддерживаемые уровни сложности - нормал(server_hardcor_normal.cfg) и мастер(server_hardcor_hard.cfg)
server_unreal
Подбираемся к гвоздю программы. Помимо орд и кучи зомбарей на уровне здесь проблемы доставляют еще и частые появления боссов. Вы можете пройти 2-3 карты, но до конца вряд ли доберетесь. Известны случаи, когда вся команда падала, не дойдя буквально десяти шагов до убежища на этом конфиге.
Особенности:
1) Для режима кампании
2) z_no_cull включен
3) количество зомби в орде - 70
4) популяция зомби на уровне возросла примерно втрое
5) Орды приходят ОЧЕНЬ часто, даже слишком часто.
6) Поддерживаемые уровни сложности - мастер(server_unreal.cfg)
server_survival
Это - единственный пока конфиг для режима выживания. Сильно я его не тестировал, он здесь в экспериментально-оценочных целях. Ничего особенного про него сказать не могу - увеличено количество зомби и немного чаще респавнятся боссы. Но драйв будет, обещаю - достаточно в режиме выживания запустить server_survival.cfg.
Для конфигов ниже - вы можете достаточно долго протянуть на них, если с самого начала наберете улучшенное оружие читами(калаши, эмки и пр.).
server_unreal2
Мой любимый конфиг. Сколько вы протянете? Кажется, что бесчисленные орды зараженных превратили режим кампании в выживание, и это действительно так. Однако у вас есть шанс, если вы будете быстро идти. Хотя о чем я, какой нафиг шанс, до конца кампании все равно никому не дойти=), ибо - Вы можете доблестно сражаться, но вас все равно ждет поражение.
Особенности:
1) Для режима кампании
2) z_no_cull включен
3) количество зомби в орде - 110
4) популяция зомби на уровне возросла примерно вчетверо
5) Максимально частый респавн зомби-боссов
6) Режиссер начинает реагировать на ваше присутствие практически мгновенно после выхода из убежища. Будьте предельно осторожны, иначе потеряете контроль над ситуацией с самого начала карты.
7) Увеличено количество патронов, пилюль, паков с патронами и пр. на уровне.
8) Поддерживаемые уровни сложности - мастер(server_unreal2.cfg)
server_nightmare
Никаких шансов. Практически мгновенная смерть. Вы все еще здесь, а не в аду? Ну ничего, мы вам поможем. Даже я уже боюсь играть на этом конфиге. Это - настоящие испытание для тех, кто реально крут, для гуру, отцов и пр., а также серьезная нагрузка на ресурсы компьютера(я вас предупредил)
Особенности:
1) Для режима кампании
2) z_no_cull включен
3) количество зомби в орде - 150(!)
4) популяция зомби на уровне - без понятия, их дофига!
5) Максимально частый респавн зомби-боссов
6) Режиссер начинает реагировать на ваше присутствие практически мгновенно после выхода из убежища. Будьте предельно осторожны, иначе потеряете контроль над ситуацией с самого начала карты.
7) Увеличено количество патронов, пилюль, паков с патронами и пр. на уровне.
8) Поддерживаемые уровни сложности - мастер(server_nightmare_hard.cfg) и эксперт(server_nightmare_expert.cfg)
PS На ссылках ниже, кроме самих конфигов, еще добавлен музон в тему. И да, я не привожу видео, т.к. не умею, к сожалению, делать хорошие мувики=(. Поэтому, возможно, скриншоты позволят вам что-то понять, но я все же рекомендую поставить и убедиться в жесткости этих конфигов самому.
Ссылки для скачивания: скачать | зеркало