Главная » 2010 » Январь » 31 » Анализ сюжета Left 4 Dead 2.
Анализ сюжета Left 4 Dead 2.


 
Автор: ®Power_Vodka® | Дата: 11.03.2013


Название: Анализ сюжета Left 4 Dead 2.

Описание: История Left 4 Dead 2 построена на множестве деталей и, одновременно, недоговорок, заставляющих искать ответы на уровнях и во фразах персонажей. Если собрать разрозненные части вместе, то круг сюжета замыкается на том же, однако позволяет взглянуть на всю игровую под другим углом.

Valve сумела выполнить задумку из первой части, дав Left 4 Dead 2 цельный сюжет. В оригинальной игре имелись лишь намёки на связь кампаний друг с другом, и официальный сторилайн был таков:

Кампания No Mercy:

Точка старта – крыша жилого дома.
Точка эвакуации – крыша госпиталя Mercy.

В конце этой кампании Выживших подбирал вертолёт, однако чуть позже выяснялось, что пилот заражён, и все четверо оказывались неподалёку от города Риверсайд (кампания Crash Course).

Кампания Crash Course:

Точка старта – стоянка в рабочем квартале.
Точка эвакуации – автобусная станция.

Двигаясь через городок, Выжившие пробивались к автобусному парку, из которого уезжали на бронированном фургоне, прибывая через некоторое время к намеченной цели – Риверсайду (кампания Death Toll)

Кампания Death Toll:

Точка старта – шоссе перед городом
Точка эвакуации – берег реки

Проезд был перекрыт упавшим деревом, множеством машин и разрушенным мостом, что вынудило Выживших добираться до города на своих двоих. В конце героев эвакуируют на небольшом рыбацком судне, а затем высаживают в крупном городе, имеющем собственный аэропорт (кампания Dead Air)

Кампания Dead Air:

Можно предположить, что с паромом ничего не случилось, и Джек Слейтер с его женой Амандой продолжили эвакуировать Выживших из других населённых пунктов, располагающихся вдоль реки.

Как сказано выше, Биллу, Луису, Фрэнсису и Зойи было необходимо добраться до аэропорта.

Точка старта – теплица на крыше жилого дома.
Точка эвакуации – аэропорт.

В отрыве от остальных кампаний существует Blood Harvest, в которой нет намёков на связь с остальными кампаниями.

Спросите, зачем перечислять все кампании из первой части? Всё просто – сторилайн Left 4 Dead 2 многими деталями напоминает своего предшественника, хотя и имеет жесткую последовательность. Путь Коуча, Рошель, Эллиса и Ника можно проследить без труда:

1) Вполне вероятно, что первая встреча четвёрки происходит на крыше отеля «The Vannah» в кампании «Dead Center». На это указывают интересные детали – если открыть меню общения и посмотреть на другого персонажа, тот будет называть его так, словно видит впервые. Например, обращаясь к Нику, Коуч называет его не по имени. «В костюме», «сэр», но не «Ник». Когда Выжившие добираются до лифта, происходит сцена знакомства Выживших – они представляются друг другу, начиная затем называть друг друга по имени.

Единственная нестыковка заключается в том, что во вступительном ролике Выжившие пробиваются к пункту эвакуации уже будучи знакомыми друг с другом.
Поднимаясь по пожарной лестнице, Ник и Коуч обмениваются парой фраз, при этом шулер-гастролёр умудряется тонко подколоть добродушного мужчину:

-Кто придумал разместить эвакуационный пункт на 25-м этаже?
-Не волнуйся, Коуч. Может, этот вертолёт, может он из шоколада!

Коуч любит шоколадки – это мы можем узнать чуть ранее во вступительном ролике, а также из описания персонажа на официальном сайте. Однако если Выжившие не знакомы, то откуда Ник знает о пристрастии спутника?

Однако ломать голову над этим вопросом не стоит – вступительный ролик является «нарезкой» из всех кампаний и преследует цель показать игру в выгодном свете. Так, в самом его начале Выжившие обыскивают магазинчик, расположенный в мотеле неподалёку от парка развлечений в «Шепчущих дубах». Скорее всего, видео было готово задолго до конца разработки, и судить по нему о сюжетных тонкостях не стоит.

2) Добравшись до торгового центра, герои заправляют и угоняют машину, на которой якобы ездил знаменитый Джимми Гиббс Младший.Однако, преодолев немалое расстояние по шоссе, они встречают большой автомобильный затор, который не позволяет автомобилю ехать дальше. Остановка на автостраде из-за невозможности проехать дальше – ещё один приём из оригинала. Кампании Dark Carnival и Death Toll начинаются на шоссе, рядом с неисправным или же просто остановившимся автомобилем. Увидев вдалеке свет прожекторов, Выжившие движутся к парку развлечений «Шепчущие дубы» в надежде найти там ещё действующую точку эвакуации. Однако и там массовой эвакуации не проводится – над парком развлечений курсирует только один спасательный вертолёт. Чтобы привлечь внимание пилота, Выжившие запускают подготовленный концерт группы Night Riders и запрыгивают в прибывший транспорт прямо с трибуны.

3) Далее сюжет принимает уже знакомый по первой части оборот – пилот оказывается заражённым, и вертолёт падает неподалёку от болотистой местности. Выжившие пробиваются к заброшенному особняку и по радио связываются с курсирующим по реке судном. Это также прямая ссылка к первой части, кампании Death Toll. Вполне вероятно, что Джек и Аманда Слейтер – не единственные, кто решил курсировать по воде, перевозя людей в безопасные зоны.
Выдержав осаду заражённых, Коуч, Эллис, Рошель и Ник добираются до пристани и завершают побег.

4) Далее Выжившие сходят на берег неподалёку от сахарного завода «Ducatel Sugar & Co.» с целью найти топливо на ближайших заправках ( компании Ducatel принадлежат и заправки – ещё одна крупная организация). Пройдя сквозь завод, они находят несколько канистр, подбирают их и отправляются в обратный путь, но в это время начинается серьёзный ливень с грозой – паводок размывает дороги и вынуждает их использовать нестандартные пути – прыгать по крышам домов, чаще заходить в помещения и так далее. Подав сигнал парому с помощью вывески ресторана быстрого питания «Бургер-танк», Выжившие сдерживают осаду инфицированных и отправляются ко всё ещё работающему пункту эвакуации.

5) Кампания The Parish происходит в дневное время суток – паромщик высаживает Коуча, Рошель, Эллиса и Ника практически у самой границы карантинной зоны. Герои планируют выбраться из оцепления по шоссе, однако город уже начали бомбить, и курс меняется в сторону большого моста, проходящего над рекой. Связавшись по рации с военными и попросив отложить подрыв моста, Выжившие перебираются на другой берег и садятся в спасательный транспорт.

На этом завершается кампания The Parish и основной сюжет Left 4 Dead 2. Вполне вероятно, что теперь Ника, Эллиса, Коуча и Рошель отвезут в безопасное место, однако для дополнительных эпизодов ещё остаётся очень много места – действие анонсированной кампании The Passing, где встретятся Выжившие из первой и второй частей, происходит между событиями Dead Center и Dark Carnival. Кого отправился искать паромщик во время с Hard Rain? Где ещё Ник, Коуч, Эллис и Рошель искали топливо? Несмотря на завершенный сюжет, в игре оставлено множество «хвостов», позволяющих добавить новые приключения.

Теперь перейдём к деталям, которые тут, конечно, интереснее всего.

Общая картина:

Собственно, дело даже не в оригинальности сюжета как такового, а в его подаче – о главной и очевидной причине происходящего в игре – «зомби-вирусе» - умалчивают, частенько вспоминая о корпорации CEDA, организовавшей эвакуационные пункты совместно с властями. Разматывая аккуратно запутанный клубок, можно прийти к простейшему выводу, от которого попахивает клише: виртуальная корпорация CEDA разработала не менее виртуальный зомби-вирус, распространившийся по виртуальным штатам. Вариант эксперимента отпадает: слишком велика площадь распространения. Вопрос об интригах между CEDA и властями отпадает аналогично: эвакуационные центры действовали, и это подтверждает, например, сооружение во второй карте кампании The Parish – большой фильтрационный пункт, ведущий к автобусному парку.

Также можно предположить, что изначально эвакуация не имела столь масштабного характера – некоторые районы просто ставили на карантин.

Записи в безопасных комнатах:

Разработчики заявляют, что между записями на стенах безопасных комнат из первой и второй части есть связь, однако прямое отношение к этому имеет всего одна. Выживший по имени KP, оставивший запись на стене, явно сумел выбраться из города в первой части Left 4 Dead (кампания «Dead Air») и каким-то образом оказался в южных штатах, близ эвакуационного пункта (кампания The Parish):

Запись на стене в оригинальной Left 4 Dead 


Перевод: "Марк и Брианна, догоняйте, если можете - я пригляжу за вами". Подпись - "KP".

Запись в Left 4 Dead 2 (слово "CEDA" к ней не относится)


Перевод: "Грег, ушёл в парк к эвакуационному пункту". Рядом действительно располагается парк, который и предстоит преодолеть Выжившим. Кто бы ни был этот KP, он явно не путешествует в одиночку.

Больше же, однако, пересекающихся настенных надписей в Left 4 Dead 2 отыскать не удалось. Характер и стиль сообщений другой, хотя порой и попадаются знакомые фразы.

Использованы материалы с сайта Left4Dead.Wikia.com.



Рейтинг: | Голосов [14] | Просмотров: [3464] |


Всего комментариев: 20
# 20 | написал(а): Бабушка

Вторник, 16.02.2010, 22:21 0  

Лично мне кажется, что VALVe выпустит L4D3 где нам дадут поиграть за этого загадочного "KP" surprised , где он и его команда встретятся с героями из 1-го и 2-го L4D (от чего эта часть и будет называться L4D3 wink ). Вполне возможно, что героев перемешают, или игра будет протекать в присутствии 2-х команд, Вполе можно ожидать того, что некоторых героев уберут ссылаясь на то, что они зарозились surprised .Вполне возможно, что сюжет уже будет нелинейный, ведь от VALVe можно ожидать чего угодно wink


# 19 | написал(а): saniaWAAAGH

Понедельник, 01.02.2010, 19:41 0  

недавно слушок хдето прошол чё адон (типо) будет про полуночных фсадников biggrin biggrin biggrin biggrin их четверо выжившых как раз тоже четверо biggrin biggrin biggrin но не стоит надеятся это лиш догатки и слухи=)))))но было бы прикольно =)))


# 18 | написал(а): Ryo

Воскресенье, 31.01.2010, 18:43 0  

Я надеюсь что л4д 3 появится не скоро.
И они теперь будут клепать DLC на вторую часть
Ну и чтобы не забили чтоли на первую..
Вот сейчас очень жду The Passing


# 17 | написал(а): не_догн@л

Воскресенье, 31.01.2010, 18:27 0  

Никогда раньше не читал надписи на стенах, как то времени не хватало=) biggrin

Но если рассуждать логически, то в л4д1 сюжета толком и нет, то есть нет той связующей нити между кампаниями, исключение только но мерси - краш курс
А вот во второй части уже всё более понятно, в дарк карнавал видно ту самую машину, на которой они приехали, дальше видно вертолёт, который разбился и т.д.
Так что если подумать, то скорее всего в л4д3 будет ещё более интересный сюжет, отличающийся от превидущих частей..


# 16 | написал(а): Jack47

Воскресенье, 31.01.2010, 18:25 0  

Death Tall, Night Riders - это что такое?

Death toll - кампани из л4д1, night riders т.е. midnight riders - группа которая должна была сыграть на карнавале на 5 мапе, но изза заражения они покинули местность, и кароче они поют под фонеру, и там стояла касета с их записью) и там играют песни миднайт райд, и уан бэд мэн)) вторая крутая начало крутое


# 15 | написал(а): Palach999

Воскресенье, 31.01.2010, 16:43 0  

Читать задолбался,но интересно было happy


# 14 | написал(а): Ryo

Воскресенье, 31.01.2010, 15:50 0  

Ну копипаст ии?? По твоему все сайты в инете( я про л4д ) сами сочиняют новости, а не берут с другого источника?


# 13 | написал(а): Kemerover

Воскресенье, 31.01.2010, 15:04 -3  

сайт состоит из копипаст, это удручает...


# 12 | написал(а): KuCeJLb

Воскресенье, 31.01.2010, 14:10 0  

Quote (Ленин)
пиктограмма. журналисты.

+ Теги. cool


# 11 | написал(а): Ryo

Воскресенье, 31.01.2010, 13:44 0  

Это ошибки, что непонятного?


# 10 | написал(а): Harry_147

Воскресенье, 31.01.2010, 13:36 0  

Death Tall, Night Riders - это что такое?


# 9 | написал(а): SubFocuS

Воскресенье, 31.01.2010, 12:07 0  

Спасибо автору! Очень интересная инфа)

ПС Асилил


# 8 | написал(а): JafÁR

Воскресенье, 31.01.2010, 11:43 0  

Вообще интересная инфа. всегда приятно разобраться в сюжете любимой игры happy


# 7 | написал(а): CooKie=HoP[E]

Воскресенье, 31.01.2010, 11:16 -1  

Коч любит шоколадки biggrin ахахахахах


# 6 | написал(а): Jack47

Воскресенье, 31.01.2010, 11:00 0  

ошибочки: Death toll, midnight riders biggrin а не найт райдерс) и фраза вроде бы звучит так, точно не помню: давай тренер, может это вертолет, может он сделан из шоколада biggrin


# 5 | написал(а): [stewart]

Воскресенье, 31.01.2010, 10:11 -1  

Не в лефте самое главное не история а РЕЗНЯ biggrin


# 4 | написал(а): Rayman

Воскресенье, 31.01.2010, 10:06 -1  

Не Death Tall а Death Toll )))

Больше всего заинтересовался про надписи на стенах
Жаль что у меня графика стоит чють выше нижней(у меня эти надписи размыто видно)


ОТВЕТ: исправили

# 2 | написал(а): wow23

Воскресенье, 31.01.2010, 09:52 +2  

Типо серии Meet The ....

как в Team fortress 2 happy


# 1 | написал(а): Immortal

Воскресенье, 31.01.2010, 09:47 0  

Довольно интересно,но L4D 1 и 2 были бы интереснее,если бы создатели сделали хоть какие-то игровые ролики,говорящие об "истории"


# 3 | написал(а): werwoolfwer

Воскресенье, 31.01.2010, 09:57 +3  

Наоборот история тем и хороша что не закончена! мы играем за таких же нечего незнающих людей как и те что пишут надписи на стенах. Кто муже в истории могли быть нестыковки которые не так видны в игре!
biggrin


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Создать сайт бесплатно