Описание: Совсем недавно на оф. блоге L4D появилась новая запись с весьма неординарным названием: Они живы.
Цитируем:
В связи с тем, что наше последнее обновление вышло пару недель назад, а следующее так же не заставит себя долго ждать, мы хотим рассказать людям о том, над чем мы сейчас работаем. В добавку к DLC "The Passing", мы работаем ещё над парочкой интересных обновлений как для PC, так и для XBOX 360. Пока не опубликован полный список апдейтов, мы хотим рассказать вам о некоторых изменениях в режиме "Сражение".
Боты.
Мы добавим ботов команде заражённых, чтобы помочь им в случае потери одного или двух игроков. Это нововведение так же поможет сделать Сражение 1 на 1 чуть веселее.
Авто-возрождение.
Кроме того, мы экспериментировали с решением об авто-возрождении в финале сражения. Впринципе очевидно, что судя по записям L4D форума ВСЕ ЛЮБЯТ эту фичу. Мы поняли, что надо двигаться вперёд и удалить её в любом случае. Но прежде чем мы внесём какие либо изменения в Versus, мы всё равно должны посмотреть, как люди играют в настоящий момент.
Так как финалы играются сейчас? Почти в каждом финальном раунде Left 4 Dead 2, шанс оставшегося в живых игрока на удачное окончание - 34.56%. Включая финальный "Концерт" в Dark Carnival, где шанс удрать составляет почти 50%. Кстати фикс "халявного места" для отсидки тоже на подходе. Если убрать финальный концерт, то статистика таких завершений равна ~ 30%. Имея перед собой эти цифры, когда изменения вступят в силу, мы сможем оценить разницу и подсчитать, как изменится баланс.
Другие вопросы мы часто обсуждали: Во что играют больше: Сражение или Кампания. Это действительно важно, так как оба режима статистически связаны. Это, несомненно, два самых популярных режима в Left 4 Dead.
Кроме того, работа над "The Passing" в разгаре! Мы уже начинаем записывать диалоги. И первым, кого мы будем озвучивать, будет всеми любимый, превосходный убийца зомби - Ник, которого озвучивает Hugh Dillon(Хью Диллон).
И на последок, в случае того, если вы ещё не видели интервью с VALVE, взятое сообществом CG, то вы можете посмотреть его здесь.