Главная » 2009 » Ноябрь » 28 » Скоростное прохождение Hard Rain
Скоростное прохождение Hard Rain


 
Автор: lsdMyth | Дата: 03.03.2013



Название: Скоростное прохождение кампании Hard Rain

Описание: Ниже представлено скоростное прохождение кампании Hard Rain на сложности эксперт в режиме реализма. Несложно заметить, что такой подход занимает гораздо меньше времени и требует меньше усилий чем стандартное "медленное" прохождение. Видео будет полезно желающим получить достижение "Реальное дело".

1-3 Миссии


P>


4-5 Миссии


T>


Рейтинг: | Голосов [11] | Просмотров: [2071] |


Всего комментариев: 26
# 25 | написал(а): dizzy

Пятница, 08.01.2010, 10:40 0  

А ты не боялся что по пути на тебя нападёт охотник курильщик громила жокей там же без ботов не обойтись!? И ещё почему ты выбрал именно эту главу на мой взгляд она сложная!?


# 26 | написал(а): lsdMyth

Пятница, 08.01.2010, 11:30 0  

Я собираюсь сделать скоростные прохождения для всех кампаний. 4 из 5 уже сделаны (смотри новости на этом сайте). Что касается зараженных, то после небольшой тренировки они проблем создавать не будут. От громилы легко увернуться, охотник отбивается прикладом, жокей и курила расстреливаются (тут главное внимательно слушать, чтобы их появление не было сюрпризом).


# 24 | написал(а): dizzy

Пятница, 08.01.2010, 10:33 0  

Ну всё ясно вопрос исчерпан!!! А играешь и вправду хорошо!!! smile


# 22 | написал(а): dizzy

Четверг, 07.01.2010, 23:09 0  

Я конечно не судья но у меня на эксперте зомбы отнимают 20хп а у тебя 10!!!
Вчём причина??? smile


# 23 | написал(а): lsdMyth

Четверг, 07.01.2010, 23:43 0  

Всё очень просто. Урон зависит от того, где стоит зомби, наносящий тебе удар. Если со спины, то 10 единиц урона, а если спереди, то 20. Такая ситуация для всех уровней сложности: мастер 5/2(3), нормал 2/1, легко 1/0.


# 20 | написал(а): kaybi

Вторник, 05.01.2010, 11:56 0  

меня интересует почему ты поднимаешь своих товарищей и бегаешь прям как под адреналином?


# 21 | написал(а): lsdMyth

Вторник, 05.01.2010, 18:10 0  

В некоторых местах без ботов трудно выжить, поэтому я иногда спасал их. А насчет скорости бега тебе просто кажется. Я практически не останавливался, поэтому и получается всё быстро.


# 19 | написал(а): Mr_BinGO

Понедельник, 30.11.2009, 14:51 0  

IsdMyth, ну скажи в чем же дело(нету теней и крови)? В видеокарте, или в фрапсе? Я назойлевая муха, хочешь грохнуть, нужна пуха!))) biggrin


ОТВЕТ: В фрапсе. Поставил минимальные настройки, чтобы игра не так сильно тормозила при записи.
# 18 | написал(а): lsdMyth

Воскресенье, 29.11.2009, 21:49 0  

Чтобы вопросов по видео не возникало, вот небольшие пояснения:
1) Это реализм, т.к. предметы и другие выжившие не подсвечиваются. Если вы с этим не согласны, то укажите время, где это не так.
2) Понять, что это эксперт можно по количеству отнимаемых жизней. Хоть в 1-й и 3-й миссии я урон не получал, его получали боты. На мастере мобы снимают по 5 хп, если бьют спереди, и 2(3) - сзади. На эксперте: 20 спереди, 10 сзади. Если думаете, что это не эксперт, то указывайте время, где полученный урон меньше 10.
3) Почему так мало мобов? Ответ. В игре существует ограничение на количество обычных зараженных. Изначально все они находятся в начале карты, вся остальная дистанция чиста от зараженных. Там они появляются по мере того, как вы отстреливаете встреченных зараженных (если не верите, попросите вас убить и в режиме наблюдателя убедитесь в этом сами). Соответственно, если начальных зараженных обежать, то остальная часть проходится без проблем. Но т.к. боты отстреливают зомби, то небольшое количество зараженных вы всё-таки встретите (но на порядок меньше, чем при обычном прохождении). Это правило не распространяется на особенных зараженных. Они появляются независимо от обычных. Поэтому рашить лучше на пару, а боты пусть умирают в начале карты, это на прохождении никак не скажется. Собственно, некоторые миссии на эксперте можно пройти только рашом. Например, самая последняя на мосту. Если её не пробежать меньше чем за 3 минуты, то вы скорее всего, ее вообще не пройдете. Хотя тут нужна некоторая практика, но это вполне осуществимо.


# 17 | написал(а): OVERLORD

Воскресенье, 29.11.2009, 17:43 0  

лагает а так посмотреть можно happy что вы тут развели сыр бор вам не по фигу сколько зомби или это эксперт или адванс играйте как вам нравится и не придирайтесь к другим людям wink как кому нравится тот так и играет ...


# 16 | написал(а): Mr_BinGO

Воскресенье, 29.11.2009, 16:15 0  

а, или фрапс так записывает? biggrin


# 15 | написал(а): Mr_BinGO

Воскресенье, 29.11.2009, 16:01 0  

Заметили? У него видеокарта старая как и у меня! Когда в своих, или в босса палиш крови нет, а еще теней нет! Все как у меня!)) biggrin


# 11 | написал(а): Megapikal

Воскресенье, 29.11.2009, 01:36 +1  

Если это реаризм на эксперте,то я поровоз!Не одного моба на карте,попробуй поиграй в настоящий реализм на эксперте,там вся карта в мобах и так хрен пробужишь,а на лёгком конечно можно так пробежать)))


# 12 | написал(а): lsdMyth

Воскресенье, 29.11.2009, 10:36 0  

Мобов мало из-за того, что все они находятся позади меня (для этого я их и обегаю). При этом новые зараженные появится не могут, т.к. в игре существует ограничение на число зомби (точно такая же ситуация в первом лефте). Если ты считаешь, что игра не на эксперте, то посмотри на то, сколько отнимается жизней при ударе у ботов и у меня. Уверен, что ты просмотрел не более двух минут, раз у тебя такое впечатление.


# 10 | написал(а): M@$TER

Суббота, 28.11.2009, 18:59 0  

Так же ведь не интересно, надо сплаченность, когда ты бежишь и вся твоя команда нубов падает, а ты их поднимаешь и т п. Но для сражения самое то!!!


# 9 | написал(а): W[HiT]E

Суббота, 28.11.2009, 18:19 0  

Меня постоянно жокей ловит у которого на подстраховке хантер angry дальше 2 карты не могу пройти)


# 7 | написал(а): SverchSerga

Суббота, 28.11.2009, 15:57 +2  

Вопрос вот в чем: почему его не скурили или жокей почему на нем не покатался?
нет , я не спорю, я уверен он играл без читов, НО в сражение бы его уже хапнули


# 8 | написал(а): lsdMyth

Суббота, 28.11.2009, 16:20 0  

С особенными зараженными просто повезло: либо я их успевал заметить и обойти (убить), либо же они нападали на ботов. Что касается сражения, то команда не нубов против команды нубов может легко использовать этот приём. Вспомните DA4, DT4 и BH2-4 в первой части, когда после вызова орды выжившие просто пробегали до убежища, оставляя всех зомби позади. wink


# 6 | написал(а): lsdMyth

Суббота, 28.11.2009, 15:13 0  

Программа для записи - Fraps. Звуки она записывает, но не записывает исходящие сообщения, т.е. себя ты не услышишь.

Зомби мало из-за того, что они все находятся позади меня, а новые не могут появиться, т.к. существует ограничение на число зомби. Это фишка ещё с первой части осталась. Собственно, поэтому скоростное прохождение легче осуществить чем обычное.


# 13 | написал(а): Double-I

Воскресенье, 29.11.2009, 13:38 +2  

Звуки она записывает, но не записывает исходящие сообщения, т.е. себя ты не услышишь.
Насчет последнего сильно ошибаешся, можно и себя записывать для этого надо в консоле прописать voice_loopback 1
Минусы - слышиш себя, плюсы - если вы хотите записать мувик с вашим голосом, то это для вас biggrin


# 14 | написал(а): lsdMyth

Воскресенье, 29.11.2009, 13:49 0  

Спасибо, буду знать.


# 5 | написал(а): DJ_East

Суббота, 28.11.2009, 15:00 +2  

Ого...... конечно же smile


# 4 | написал(а): [MIKE]

Суббота, 28.11.2009, 14:55 -3  

ДиДжей,а разве фрапс способен записывать звуки? dry


# 3 | написал(а): DJ_East

Суббота, 28.11.2009, 14:52 +2  

их много, но он скорее всего использовал Fraps


# 2 | написал(а): [MIKE]

Суббота, 28.11.2009, 14:30 0  

а не знаете через какую прогу он записывал видео?


# 1 | написал(а): DJ_East

Суббота, 28.11.2009, 14:13 +3  

Неплохо, но, имхо, слишком мало зомби........


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Создать сайт бесплатно