|
Понедельник, 10.08.2009, 06:56 0
|
|
Никогда по 2 часа не играл на Сражении одну компанию, максимум 1 час. Собственно все нормально если карты будут посложнее, а не как предпоследняя карта компании кровавая жатва которая тупо пробегается и успеваешь респнуться 4 -5 раз.
|
|
|
|
Понедельник, 10.08.2009, 06:18 0
|
|
недавно ж было написано про 2 карты - мол самое удобное число. тоже был несогласен. 3 - самое оптимальное. ну вот так и вышло. молодцы. один хрен в л4д большинство игр - версус. так и надо думать про версус. их ход мыслей я уловил. финалка - она как бы не карта. технически конечно карта, но у неё "нет" прохождения. смысл немного другой - отстоять, а не пройти. так что простим эту маленькую трудность перевода всем. P.S. Quote (Чет Фалижек) До меня дошло, что словами им ничего не втолковать, им нужно дело. Скажи ты им хоть миллион слов, они не обращают внимания — ну, говорит мужик, так пусть и говорит, нам-то что. ну вот о чём я всё и распылялся. о чём всё я и говорил.
|
|
|
|
Понедельник, 10.08.2009, 05:48 +1
|
|
так и есть. опытным с новичками или просто слабо играющими неинтересно. быстро разносишь, быстро проходишь. да и скиллы, если играть зачастую, собственные от этого только падают. особенно самые "смелые" чё-нибудь ляпнут в общий чат и дисконнектят. "аимбот", "читеры", "вы просто нубы", "вы русская шваль" итд итп... "крутой" такой ход - за слова свои не отвечать и убегать сразу. опытынм интересно с опытными. с одной стороны получается задротство. ибо игра редко становится динамичной. всё - холодный просчёт. с другой стороны нет "избиений младенцев" и "громких" дисконнектов. уважение друг к другу, честность, фэир плей, всякие "ready?" в чате. тогда игра затягивается. и уже психологически сложно выдерживать 2 часа. уже реально давление идёт. нервная система перегружается. и даже победа в 200 очков (которая всё равно победа) удовлетворения не приносит...
|
|
|
|