Описание: И снова (уж простите) о сиквеле Left 4 Dead. Человек с простым именем и сложной фамилией - Chet Faliszek, сценарист и дизайнер Left 4 Dead, ответил на вопросы представителей bit-tech.net касательно L4D2. При чтении интервью хорошо чувствуется корпоративная установка на ограничение выдачи новой информации о проекте. Я лично увидел всего три более-менее примечательных факта...
Первый: melee-оружие не будет заменять главное огнестрельное оружие (раньше предполагалось, что вы или бегаете с шотганом и пистолетами, или с, например, топором и пистолетами). Вы можете использовать, скажем, топор и биту для крикета пока держите их в руках. Приводится аналогия с канистрами: "взяли в руки - имеете вещь". Хотите пострелять или использовать аптечку? Выбрасывайте melee-оружие.
Второй факт: "солнечная" кампания, действие которой будет разворачиваться днем, в сиквеле всего одна. Остальные выполнены в более традиционном мрачном ключе.
Третий факт: в игре таки будут динамичные погодные эффекты. Chet Faliszek упомянул сильный дождь, ощутимо ограничивающий видимость. Предполагается, что в случае если "ливанет", команда должна будет или на свой страх и риск продолжать идти вперед, или искать укрытие, чтобы переждать непогоду.
а в l4d3 уже надо будет бежать заражёнными к сейф руму а выжившие будут появлятся и их обстреливать ( или блевать(Зой), курить(Билл),есть(Луис(Шоколадка)),мочить(Френсис)
наконец-то внесли ясность по поводу дневных компаний! всего АДЫН - это не плохо. по крайней мере утихомирятся некоторые люди которым не нравиться ходить днем!