Главная » 2009 » Июнь » 6 » Интересный разговор с Дагом Ломбарди о Left 4 Dead 2
Интересный разговор с Дагом Ломбарди о Left 4 Dead 2


 
Автор: -=TESTAMENT=- | Дата: 03.03.2013

Название: Даг Ломбарди: люди изменят своё мнение и перестанут думать, что мы превратились в беспринципных доильщиков

Описание: А вот парни из Rock Paper Shotgun взяли и поговорили с Дагом Ломбарди, прямо спросив у него, что компания думает по поводу возмущений игроков, почему именно продолжение, а не халявное дополнение и какая судьба уготовлена оригинальному Left 4 Dead. Читайте внимательно:

  • RPS: Главная причина недовольств со стороны игроков заключается в словах Гейба Ньюэлла сайту VideoGamer, в котором он утверждал, что у компании есть планы по добавлению новых персонажей, разблокируемого контента, оружия и достижений для оригинального Left 4 Dead. 
    Даг Ломбарди: Мы уже выпустили несколько дополнений для PC версии и одно большое для Xbox, выпустили бесплатно и мне кажется, что это было достаточно неплохо, к тому же не очень-то и просто. Помимо этого мы планируем продолжать обновлять Left 4 Dead. Мы ещё не закончили с этой игрой, это не конец. Совсем недавно вышел SDK. Мы уже говорили в предыдущем интервью, что карты созданные для L4D будут работать и в L4D2. Мы не хотим разделять сообщество — по мере приближения к выходу игры будем продолжать предпринимать шаги в этом направлении. 

    Я думаю, что кратким ответом было бы: поверьте нам немного. Несмотря на то, что L4D вышел не так уж и давно, не думаю, что кто-то может сказать, что мы плохо поддерживаем свои игры после их выхода. Гейб всегда говорит о развлечениях как об услуге — а смысл услуги не в создании новых игр. Это одна сторона медали. 

    Другая — мы никогда не собирались и не говорили в духе: "Нам бы выпустить какое-то продолжение к Рождеству, чего нам там не хватает?" Всё было совсем не так, Valve не работает подобным образом. На самом деле собралась вся команда, и начались рассуждения: "У нас есть дикое количество идей, которые мы бы хотели воплотить". Игроки, были сильно впечатлены игрой, и у нас накопилось достаточно идей и предложений, которые появились после изучения игры миллионов людей. Идей, которые не появлялись во время тестирования игры. Мы собрали их все вместе и начали решать: "Что мы можем сделать быстро? А что из этого займёт много времени? Каким образом наиболее лучше предложить это всё игрокам?" И в конце-концов это закончилось L4D2, в котором финалы работают на другой механике, появляются новые Выжившие, новые диалоги, подробности сюжета, новые боссы Заражённых. "Да, всего этого достаточно для создания хорошего продолжения". И уже после этого мы выпустили Survival Pack — хорошее бесплатное дополнение. И мы не собираемся останавливаться на этом, мы не отступаем от идеи развлечения-услуги, будь это технические обновления или что-то наподобие Survival Pack, и будем продолжать в том же духе.

    RPS: Почему вы всё-таки решили сделать продолжение? 
    Даг Ломбарди: Знаете, что больше всего волновало людей после выхода игры и даже после выхода Survival Pack? Игроки говорили: это всё очень круто, нам очень нравится, но мы хотим ещё больше кампаний, мы хотим больше контента. В этом смысле L4D2 — ответ таким игрокам. Примерно поэтому и решили. Если люди дадут нам чуть больше времени, они увидят, во что это всё выльется. Чем больше они будут узнавать о том, что их ждёт в L4D2: подумайте сами — двадцать новых видов оружия это уже больше чем бесплатное обновление! Три новых босса Заражённых, двадцать новых пушек и пять новых кампаний: это больше похоже на продолжение. Думаю что, посмотрев на то, что мы покажем на грядущих Comic Con и PAX, и после ознакомления с демоверсий, которая выйдет за несколько недель до выхода игры, люди изменят своё мнение и перестанут думать, что мы превратились в беспринципных доильщиков.

    RPS: А что вы скажете в ответ на то, что игра выходит слишком быстро? Не кажется ли вам, что выжди вы ещё шесть-восемь месяцев, то реакция была бы совсем другой? 
    Даг Ломбарди: Может быть, может быть. Однако если оглянуться на два года назад, могли вы сказать, что было бы лучше? Как я уже сказал, дайте нам немного времени: первые впечатления не всегда самые лучшие. Возможно да, люди бы по другому восприняли наше решение, если бы у нас ушло больше времени на его принятие. С другой стороны это немного необычно для Valve. У компании нет репутации клепальщика быстрых продолжений. У нас была точно такая же ситуация, когда бы объявили о выходе Orange Box. Было много людей, которые говорили: "Этот набор не стоит пятидесяти долларов, все эти игрушки слишком маленькие". А когда Orange Box вышел, посыпались совершенно противоположные мнения. Поэтому ещё раз: давайте мы сначала расскажем вам все подробности, до того как вы вынесете финальное решение. И уже тогда, если игроки скажут, что мы облажались, тогда это будет справедливо. [смеётся]

    RPS: Не считаете ли вы, что проблемой восприятия игроков стал выход Survival Pack, только после его выхода игра стала походить на полностью законченную. Появились не присутствующие изначально две кампании режима Сражения — поэтому Survival Pack скорее дополнил игру, чем добавил в неё что-то новое. 
    Даг Ломбарди: Может быть. Трудно сказать, у меня не было конструктивного диалога с группой людей, которые так думают. Я не мог говорить из-за секрета, о котором мы уже вам всем рассказали. Более того, мне бы хотелось точнее разобраться в этой ситуации, больше узнать, почему они так реагируют, понять их лучше. Может быть Survival Pack является частичной причиной для этого всего. Но как бы там ни было, это совершенно не та ситуация после которой мы закрываем книгу истории L4D и говорим: "В следующий раз вы увидите что-то новое только в продолжении".

    RPS: Т.е. есть шанс, что для оригинального L4D выйдут новые карты или новые кампании? 
    Даг Ломбарди: Да, шанс определённо есть, но мы пока ничего объявлять не будем. Снова повторюсь: оставайтесь с нами, скоро мы поделимся новой информацией о продолжении, достаточно скоро выйдет новый контент для Left 4 Dead. Надеюсь, что этого всего будет достаточно для изменения мнения людей о текущей ситуации.

Материал взят с: l4d-inside


Рейтинг: | Голосов [5] | Просмотров: [1329] |


Всего комментариев: 11
# 11 | написал(а): derror

Суббота, 11.07.2009, 22:44 0  

Там одно оружее вызывает у многих критику, это узишка с зажигательными патронами, то есть ты играешь за танка и в тебя кто нибудь из далека стреляет и с одного выстрела поджигает, это же вообще лажа... Или то что в начале уровня, судя по видео ты будешь ходить с кастрюлями и с одного удара убивать зомбаков, но это я сам не видел мне говорили... И танк там мутант как ой то, поставили бы лучше старого доброго качка =) и ещё бараки обама не будет... Но это всё из демо версии, возможно там всё подправят, лучше пока не увидим в заранее не говорить хорошой игра будет или плохой


# 10 | написал(а): $k¥

Среда, 17.06.2009, 11:46 0  

Народ в стиме уже давно пронеслась инфа что игра выйдет 17 ноября!!!! biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin Мне лично не жаль выкинуть полтос за такую игру!!! Про первый тож вначале говорили г!


# 9 | написал(а): grafkot

Пятница, 12.06.2009, 14:27 0  

Пока нигде biggrin Будем ждпть...


# 8 | написал(а): spam666

Понедельник, 08.06.2009, 12:44 -1  

а где можно скачать left 4 dead 2


# 7 | написал(а): KLR

Воскресенье, 07.06.2009, 11:20 0  

20 видов оружии - это хорошо biggrin но вот только каких?


# 6 | написал(а): reaxxion

Воскресенье, 07.06.2009, 02:22 0  

Да,ждемс!! happy


# 5 | написал(а): Пакостник

Суббота, 06.06.2009, 22:00 0  

а что нам еще остается? кроме как верить? dry


# 4 | написал(а): 4eGeVaRa

Суббота, 06.06.2009, 20:47 0  

думаю что Дак Ломбарди слов на ветер не бросает... прийдется ему верить) biggrin


# 3 | написал(а): wow23

Суббота, 06.06.2009, 19:16 0  

чтожж=) новости определенно хорошие...насчет кампаний и карт мне нравится такой обмен.хорошо если он будет взаимным а то выжившие из 1-ой части мне больше нравятся.НО 20 видов оружий=) это чтото...ладно нам еще полгода ждать>>>ноябрь=)


# 2 | написал(а): БатькаФриман

Суббота, 06.06.2009, 18:30 0  

по мне лучшебы новых выживших не делали и всё... ониже сами говорили что старые кампании будут идти! тоесть достаточно перетащить какие-то ресурсы из л4д1(ну или пусть хотябы сами валве сделают автоподержку ресурсов л4д1... тип чтобы из л4д2 можно было без перетаскивания ресурсов открыть кампаши из л4д1)тогда можно спокойно играть в кампаши из л4д1 в л4д2

надеюсь при выходе л4д2 будет история как с орандж бокс!!! тоесть л4д2 + л4д1(в орандж боксе кроме хл2еп2 было дополнительно хл2 и хл2еп1)
...
ну да... более 20 видов стволов... тобиш кроме старых огнестрелок(с новыми скинами)они к этому количеству считают то холодное оружие(которое лично мне нафиг ненужно... мне достаточно будет ножа, монтировки, бензопилы И ВСЁ)


# 1 | написал(а): Пакостник

Суббота, 06.06.2009, 17:00 0  

ну чтож! ждем Comic Con и PAX! smile


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Создать сайт бесплатно