ALI | Дата: Четверг, 27.05.2010, 16:43 | Сообщение # 1 |
|
|
|
Титул: Журналист |
Группа: Журналисты |
Сообщений: 32 |
|
Репутация:
« 8 » |
Замечания:
« » |
Награды:
« 1 » |
Статус: Offline |
|
|
Как создать сервер и выйти из неё чтобы он не удалялся? Например: server: 0/16
|
|
|
|
@Train@ | Дата: Четверг, 27.05.2010, 17:13 | Сообщение # 2 |
|
|
|
Звание: Смокер |
Группа: Заблокированные |
Сообщений: 219 |
|
Репутация:
« 82 » |
Замечания:
« » |
Награды:
« 6 » |
Статус: Offline |
|
|
alitlekbay, Тю,ты что со всем спец темы не читаешь??? Обычно создаешь сервер и выходишь если тебе нада... А ты как хочешь?? через гарену создать? Или обычный серв?
|
|
|
|
G@RblNbl4 | Дата: Вторник, 12.07.2011, 08:57 | Сообщение # 5 |
|
|
|
Звание: Простой зомби |
Группа: Мухи над трупом |
Сообщений: 1 |
|
Репутация:
« 0 » |
Замечания:
« » |
Награды:
« 0 » |
Статус: Offline |
|
|
1. установка.
1.1. создаём директорию для игры и заходим в неё: $ sudo mkdir /opt/server $ sudo mkdir /opt/server/l4d2 $ cd /opt/server/l4d2
1.2. скачиваем с официального сервера Steam бинарник для установки игры (~3.4 Mb): $ sudo wget http://storefront.steampowered.com/download/hldsupdatetool.bin
1.3. даём скачанному файлу hldsupdatetool.bin права на запуск и запускаем его: $ sudo chmod +x hldsupdatetool.bin $ sudo ./hldsupdatetool.bin
1.4. соглашаемся в вывалившимся лицензионным соглашением: yes
1.5. появилось два файла: steam и readme.txt. файлу steam даём права на запуск и запускаем его на обновление: $ sudo chmod +x steam $ sudo ./steam -command update
1.6. после обновления steam (несколько минут) мы начинаем закачивать файлы дистрибутива L4D2 (~3.25 Gb): $ sudo ./steam -command update -game left4dead2 -dir .
2. настройка.
2.1. настроим server.cfg. в этот файл сервак лезет при запуске/перезапуске за пусковыми настройками. $ cd opt/server/l4d2/left4dead2/cfg $ sudo nano -w server.cfg содержимое файла server.cfg hostname "L4D2 coop LGS [RU]"// название сервера sv_lan "0" // 0 - лановая игра, 1 - Интернет sv_region "3" // регион вашего сервера 0=США Восточное побережье, 1=США Западное побережье, 2= Южная Америка, 3=Европа, 4=Азия, 5=Австралия, 6=Восточная Азия, 7=Африка and 255=Весь мир. установка региона влияет на подбор сервера для игры через лобби или через быстрый поиск игр //rcon_password "" // пароль rcon motd_enabled "0" // 0 - выкл, 1 - вкл "сообщение дня" (message of the day). сам файл motd.txt лежит в .../left4dead2. в него можно написать свой html-код с сообщением sv_steamgroup "1168048" // привязка в steam-группе. в игре в Главном меню появляется этот сервер sv_steamgroup_exclusive "0" // если 1 - то на сервер смогут зайти только игроки из группы Steam, которой принадлежит сервер. если 0 - то любые игроки maxplayers "8" // ограничение по максимальному количеству игроков
sv_forcepreload "1" // 0 - по умолчанию. 1 - подключение игроков доступно только после полной загрузки сервера. sv_downloadurl "" //
sv_maxrate "30000"// макс. ширина канала, 0 - не ограничена sv_minrate "10000"// мин. ширина канала, 0 - не ограничена sv_mincmdrate "33"// sv_maxcmdrate "100"//
sv_allow_lobby_connect_only "0" // 1 - подключаться смогут только игроки из лобби. 0 - подключаться смогут любые игроки sv_allow_wait_command "1" // sv_reservation_timeout "180" // время ожидания сервера в секундах (при крахе/рестарте) mp_gamemode "coop" // coop - кооператив, realism - реализм, versus - сражение, survival - выживание, scavenge - сборы Сервер устанавливается в определённом режиме путём прописывания данной строки в server.cfg z_difficulty "impossible" // сложность игры - easy, normal, hard, impossible mp_disable_autokick "1" //
sm_cvar sb_all_bot_team 1 // при наличии sourcemod на сервере включает возможность игры даже в одиночку при подключении к серверу в режиме versus или scavenge
sv_cheats "0" // 0 - выкл, 1 - вкл чит-коды
sv_voiceenable "1" // 0/1 (выкл/вкл) микрофон в игре sv_pausable "0" // пауза в игре, 0 - нет, 1 - да sv_consistency "1" // 1 - проверять критические файлы клиента при подключении. 0 - не проверять sv_alltalk "0" // 0/1 (выкл/вкл) общий голосовой чат
log on // ведение логов, on - вкл, off - выкл sv_log_onefile "0" // писать логи в один файл, 0 - нет, 1 - да sv_logbans "1" // 1 - показывать баны в логе сервера. 0 - не показывать sv_logecho "0" // 1 - дублировать лог сервера в окно консоли. 0 - не дублировать sv_logfile "0" // 1 - включить сохранение лога сервера в файл. 0 - отключить sv_logflush "0" // 1 - Сбрасывать содержимое лога при каждой записи. sv_logsdir "logs" // дирректория для логов
//exec banned_ip // //exec banned_user // writeip // writeid //
2.2. (опционально). меняем картинку с баннером l4d2 при загрузге игры. в файле .../left4dead2/host.txt есть одна единственная строчка. это ссылка на картинку-биннер. её можно поменять на любую свою. для этого загрузите на свой/чужой сайт картинку и замените ссылку в host.txt на свою (своя ссылка - это ссылка на свою картинку).
2.3. пишем скрипт на запуск. $ cd /home $ sudo mkdir games $ cd games $ sudo mkdir l4d2 $ cd l4d2 $ sudo nano -w l4d2.sh [тут мы создали папку /home/games/l4d2. именно там будет лежать наш скрипт на запуск. почему именно там - читай дальше]
содержимое файла l4d2.sh #!/bin/bash cd /opt/server/l4d2/left4dead2/ ./srcds_run left4dead2 -autoupdate +hostport 27005 +exec server.cfg
[здесь мы переходим по адресу, где лежит игра и запускаем её с параметрами: -autoupdate - автоматический апдейт сервера. при загрузке всегда проверяет наличие обновлений +hostport 27005 - порт, по которому будет работать игра +exec server.cfg - смотреть с существующий файл с настройками server.cfg]
3. безопасность.
для предотвращения проникновения на сервер посторонних лиц, запускать игру будем не от рута, а от обычного пользователя с максимально ограниченными правами.
3.1. создадим пользователя и назначим пароль на вход в систему: $ sudo adduser l4d2 $ sudo passwd l4d2
3.2. ранее мы создавали на "нейтральной территории" папку для скрипта на запуск нашего боевого игрового сервера (/home/games/l4d2). и даже уже сам скрипт готов. теперь нужно дать этому скрипту права на запуск
$ cd /home/games/l4d2 $ sudo chmod +x l4d2.sh
3.3. теперь отредактируем файл с правами /etc/sudoers, чтобы пользователь l4d2 ничего, кроме игрового сервера, запускать не мог. лучше всего для этого использовать команду visudo из-под рута: # visudo
содержимое файла sudoers User_Alias STANDART_USERS = l4d2 # This file MUST be edited with the 'visudo' command as root. # # See the man page for details on how to write a sudoers file. # Cmnd_Alias MUSTBE = /home/games/l4d2/l4d2.sh Defaults env_reset # Host alias specification # User alias specification # Cmnd alias specification # User privilege specification root ALL=(ALL) ALL STANDART_USERS ALL = MUSTBE # Uncomment to allow members of group sudo to not need a password # (Note that later entries override this, so you might need to move # it further down) # %sudo ALL=NOPASSWD: ALL # Members of the admin group may gain root privileges %admin ALL=(ALL) ALL
[обратите внимание, что эта штука чертовски чувствительна к пробелам]
3.4. попробуем запустить игровой сервер от имени пользователя l4d2: # login l4d2 $ cd /home/games/l4d2 $ sudo ./l4d2.sh
если всё гуд, то вы увидите лог загружающегося сервера.
3.5. в консоли запущенного сервера можно использовать команды: version - версия сервера stats - статистика игры (фпс, юзеры, аптайм...) status - информация о сервере (ip, порт, хостнэйм, карта...) exit - выход (рестарт сервера) Ctrl+C - выключение сервера
4. metamod, sourcemod, моды, плагины
чтобы разнообразить игру, сделать её интересней и необычней, а также добавить нормальную админку (раз уж сервер ваш, то надо и быть на нём главным со всеми правами), надо ставить моды и плагины. для начала необходимо поставить metamod. он позволяет запускать несколько модификаций для сервера, в том числе и sourcemod. sourcemode, главным образом, предназначен для облегчения жизни админам сервера. это удобный, простой, и, вместе с тем, мощный инструмент. всем известная плюшка с наказаниями тимкиллеров всеми возможными способами, включая поджигание или превращение в ходячую бомбу, есть плагин к сурсмоду. конечно, только этим дело не ограничивается, в вашем распоряжении просто уйма стандартных команд и действий. более удобный кик, бан (чем встроенные, в которых вам нужно либо полностью указать ник игрока, либо его ID). вы также можете управлять правами доступа к серверу как различных игроков, так и целых кланов, объединенных одним тегом. создание плагинов является не очень сложной задачей, можно использовать как встроенный скриптовый язык, так и С++.
4.1. на момент написания статьи стабильной версии metamod'а и sourcemod'а не было. были только бета версии 1.8.0 (ссылка) и 1.3.0 (ссылка) соответсвенно.
4.1.1. для начала надо настроить MetaMod. распаковывайте архив в папку с сервером, каталог /left4dead2. например, у меня это /opt/server/l4d2/left4dead2. должна появиться папка addons. в неё мы должны поместить файл metamod.vdf, сгенерированный на этой странице. проделав данные манипуляции, запустим сервер и введем команду meta version, чтобы убедиться, что все сделано правильно.
если всё правильно сделали, вы увидите примерно это: ] meta version Metamod:Source version 1.8.0-dev Build ID: 682:f125dd3ed7d0-dev Loaded As: Valve Server Plugin Compiled on: Nov 16 2009 Plugin interface version: 15:14 SourceHook version: 5:5 httр://www.mеtаmоdsource.nеt/
4.1.2. теперь переходим непосредственно к SourceMod'y. распаковываем в ту же папку (в архиве две папки - /addons и /cgf), перезапускаем сервер, пишем команду sm version.
если всё правильно сделали, вы увидите примерно это: ] sm version SourceMod Version Information: SourceMod Version: 1.3.0-dev SourcePawn Engine: SourcePawn 1.1, jit-x86 (build 1.3.0-dev) SourcePawn API: v1 = 4, v2 = 3 Compiled on: Nov 23 2009 00:01:04 Build ID: 2865:f3551d6b1300-dev httр://www.sоurcemоd.nеt/
4.2. окончательная настройка. сервер работает, метамод подключен, сурсмод тоже, осталось самое главное - настроить всё это добро под себя и свой сервер.
4.2.1. добавляем админа. cервером должен кто-то управлять, верно? базовое средство для этого (через rcon) не очень удобно. SourceMod предоставляет следующую схему администрирования и выдачи прав игрокам: вы можете связать определенный набор прав на всевозможные стандартные действия либо с ником игрока (тогда ему придется завести пароль), либо с IP-адресом машины, либо со SteamID нужного нам человека. для этого необходимо подредактировать файл admins_simple.ini по адресу /addons/sourcemod/configs. на мой взгляд, самым удобным и надёжным является привязка к SteamID (стимайди - ваш уникальный идентификатор в системе стим, узнать его можно открыв в игре консоль и выполнив команду status; это запись вида STEAM_0:1:1234567). в этот файл (admins_simple.ini) каждый администратор задается отдельной строчкой.
добавьте себя: $ sudo nano -w admins_simple.ini "ВАШ_SteamID" "99:z"
здесь первое поле - ваш идентификатор (стимайди, айпи, ник), второе поле - уровень иммунитета и права. данная запись означает, что вы обладаете всеми правами (флаг z) и ваш иммунитет = 99. иммунитет - число, эдакая система иерархии между админами. люди с меньшим иммунитетом, чем у вас, не смогут с вами ничего сделать.
примеры строк: "STEAM_0:1:16" "bce" // основные права, кик, разбан, иммунитета нет "!127.0.0.1" "5:z" // полный доступ по ip, иммунитет = 5 "BAILOPAN" "abc" "Gab3n" // ник BAILOPAN, пароль"Gab3n": резервация слота, базовые команды + кик
4.2.2. в игре вызвать меню андмина (админка) можно двумя способами: в консоли написать sm_admin. в чате игры написать !admin. для простоты и удобства, эту команду можно зибиндить на лубую клавишу. например, в консоли игры прописать команду bind "=" "say !admin" или bind "=" "sm_admin". здесь, клавише = (знак равенства) присваивается команда, которая кагбе говорит в чат. не обязательно прописывать эту команду каждый раз перед запуском сервера (или игры на нём). команда попала в конфиг и никуда больше не денется.
5. игра на своём сервере из лобби. вроде как на отдельный заголовок не тянет, но сказать о сабже надо. все сталкивались с такой "проблемой", что, чтобы поиграть на своём серваке, надо к нему немножко геморно коннектиться. т.е. самому писать в консоль игры что-то типа connect 192.168.0.4:27005 (здесь, локальный адрес сервера), а других игроков заставлять писать что-то типа connect lgs.game-host.org:27005 (внешний адрес сервера). согласитесь, это несколько не удобно для пользователей.
но выход, конечно, есть.
перед созданием лобби, напишите в консоли игры sv_search_key 192.168.0.4:27005 или mm_dedicated_force_servers 192.168.0.4:27005 (внутренний адрес сервера).
всё. набирайте игроков и вперёд.
Я Ubuntu x64 юзать и мне пофиг Ваш отряд..!!!
|
|
|
|
sekret | Дата: Среда, 27.07.2011, 03:12 | Сообщение # 6 |
|
|
|
Звание: Простой зомби |
Группа: Мухи над трупом |
Сообщений: 7 |
|
Репутация:
« -1 » |
Замечания:
« » |
Награды:
« 0 » |
Статус: Offline |
|
|
ВНИМАНИЕ!!!______ВНИМАНИЕ!!!____ВНИМАНИЕ!!! ПРЕДЛАГАЮ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ.
УСЛУГИ, КОТОРЫЕ ВСЕГДА НУЖНЫ ВАМ.
БЕЗ КОТОРЫХ ВЫ ВСЕГДА ПОД УГРОЗОЙ.
ВЫ МОЖЕТЕ ДАЖЕ ОБ ЭТОМ НИ ЧЕГО НЕ ЗНAТЬ! Я РАСКРОЮ СЕКРЕТЫ ВЗЛОМА ПОЧТ, И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ.
я не учу взлому. я рассказываю вам как уберечься от него И ЗНАТЬ ВРАГА В ЛИЦО.
Я ВАМ РАССКАЖУ КАК ЗЛОУМЫШЛЕННИКИ МОГУТ ЗАВЛАДЕТЬ ВАШИМИ ПАРОЛЯ, КАК УЗНАТЬ ВЗЛОМАНЫ ВЫ ИЛИ НЕТ, А ТАК ЖЕ УЗНАТЬ ЗАРАЖЕН ЛИ ВАШ КОМПЬЮТЕР ВРЕДОНОСНЫМИ ПРОГРАММАМИ.
Я ОТВЕЧУ НА ВСЕ ВАШИ ВОПРОСЫ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ВАШЕГО КОМПЬЮТЕРА И ВАШИХ АККАУНТОВ. ICQ#: 4-263-853
вы ведь не хотите чтобы вас взломали? вам же не надо чтобы кто то шарился в ваших переписках. так вот я смогу вам помочь. лучше спать спокойна чем переживать по ночам.
|
|
|
|