На сайт | Форум | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 6«123456»
Модератор форума: =Денис= 
Форум » Другие игры » Другие игры » Метро 2033
Метро 2033
Soviet78Дата: Пятница, 06.11.2009, 20:44 | Сообщение # 1
Звание: Хантер
Группа: Зомби
Сообщений: 918
За первые 10 постов За первые 30 постов За первые 60 постов За первые 90 постов За первые 120 постов За первые 160 постов
За первые 190 постов За первые 210 постов За первые 250 постов За первые 280 постов За первые 320 постов За первые 380 постов
За первые 420 постов За первые 460 постов За первые 500 постов За первые 550 постов За первые 600 постов
Репутация: « 318 »
Замечания: « »
Награды: « 28 »
Статус: Offline



Разработчик: 4A Games
Издатель: THQ
Издатель в России: Акелла
Жанр: FPS
Официальный сайт: Открыть
Платформа: PC, Xbox360
Дата выхода: 16 марта 2010 года

Описание:

События игры развернутся в московской подземке, которая сильно изменилась в результате будущего апокалипсиса. В 2013-м году человечество решило вспомнить, что такое ядерная война и в итоге загнало себя под землю - единственное место, в котором могли жить люди. Немногие оставшиеся в живых люди начали новую жизнь на станциях московского метрополитена. В 2033-м году произошла смена поколений - вполне себе взрослыми личностями стали те люди, которые никогда не видели неба над головой.
Игрокам достанется роль главного героя романа - Артема, которого угораздило родиться в тяжелое время - борьба между группировок различных станций сопровождается неожиданной активностью местных монстров. «Подземный» S.T.A.L.K.E.R.? Судя по некоторым скриншотам - сходство поразительное, да и идеи похожи друг на друга. Однако лучше дождемся релиза проекта - не будем делать скоропостижных выводов.



[spoiler="Скриншоты"]

[/spoiler]
[spoiler="Видео"]

[/spoiler]
[spoiler="Доп. информация"]

Максимально емко «Метро 2033» характеризует фраза: «Чистый S.T.A.L.K.E.R. на рельсах». Во-первых, потому что это рельсовый шутер, по механике напоминающий любую Call of Duty. Во-вторых, потому что тут действительно есть рельсы. И шпалы: большая часть игры проходит в том самом метро.

Впрочем, тот кусочек, что нам удалось попробовать, начинался как раз с вылазки на воздух, где на героев напали крылатые твари — демоны. После небольшой бойни экран потухает, появляется надпись: «Несколько дней назад», а дальше — большой флэшбек.

Судя по тому, что мы успели увидеть в демо, игра довольно строго следует событиям книги. После техногенной катастрофы остатки населения Москвы живут на станциях метро. Люди уже привыкли сражаться с мутантами (и друг с другом), но неожиданно появилась новая опасность. Монстры-псионики, загадочные Черные, разрушают разум выживших. Житель станции «ВДНХ», юноша Артем, отправляется в путешествие, чтобы спасти родную станцию от массовой суицидальной депрессии.

Прямо как в книге: Артем беседует с товарищами на «ВДНХ», переживает нападение мутантов и следует на юг по туннелю на ручной дрезине. Дальше загадочный тип просит сопроводить его до места, скрытого за аномалиями (у Артема к ним иммунитет), а потом берет с собой на поверхность. Важная деталь — на улице без противогаза делать нечего, воздух заражен!

Ничего, казалось бы, особенного, у нас на таком материале принято делать какой-нибудь «Параграф 78», но в 4A Games каждую секунду игры насытили интересными микрособытиями. Артем сидит в темной комнатушке, обсуждает с друзьями бытовые вопросы, а тут из вентиляции начинают выпрыгивать какие-то твари. Или уже через несколько минут мы неожиданно встречаем бандитов в ржавых, казалось бы безлюдных, подземных конструкциях. Или вот мы едем в туннеле, а нас нагоняют монстры. Артем падает с дрезины, отстреливается и ползет до рельсового тупика, а там…

«А там уже спешили, расчехляли какой-то внушительный агрегат на своем посту. Был это огнемет объемного пламени, собранный, наверное, местными умельцами из найденных частей, полукустарный, но невероятно мощный. <…> Ревущее оранжевое пламя заполнило туннель на десятки метров вперед, и жгло, жгло…»

Трудно поверить, но в некоторых моментах 4A Games работают с идеями Дмитрия Глуховского куда лучше него самого! Там, где у автора был скупой описательный абзац, у игры — какие-то импровизированные кухни, бары в бывших помещениях для персонала метрополитена, бараки, где женщины-сплетницы бесстыдно обсуждают своих мужчин. В книге кое-что из этого это, конечно, было, но 4A пришлось дофантазировать еще множество вещей самостоятельно, и разработчикам удалось воплотить новые образы в мельчайших подробностях. Достаточно попасть в уголок к местному оружейному барону — и вы гарантированно залипните у прилавка минут на пять, разглядывая аккуратно разложенные стволы, патроны, какие-то схемы, рисунки и бог знает что еще.

Подземка великолепна. Каждый элемент жилья выживших, каждая заклепка на гермоворотах — все старательно, вдумчиво прорисовано. Отдельного упоминания заслуживает вскользь упомянутый в книге загон со свиньями. До чего же они омерзительны (это, если что, похвала разработчикам)! Холеные, осоловевшие боровы, похрюкивая, валяются в грязи, явно не сожалея об апокалипсисе. Они в центре внимания всей станции — без них нечего будет есть…

Когда демоверсия заканчивается, с удивлением обнаруживаешь, что претензий к «Метро 2033» накопилось совсем немного. Первое, что бросается в глаза, — в игре какая-то беда с оружием. Пока радует только пистолет: с замедлением реагирует на резкие повороты героя, грохочет как надо, хорошо анимирован — в общем, чувствуется, что действительно держишь в руках опасное оружие. А вот с автоматами проблемы. Сделаны они на уровне какого-нибудь Postal 2, ощущения — словно стреляешь из пластиковой игрушки. Авторы, впрочем, заверили, что оружие они доводят до ума, а пистолет — как раз одна из последних работ.

Вторая неприятность — не совсем понятно, насколько в «Метро 2033» интересно сражаться с людьми. В демке мы увидели только перестрелки в шахте, там схватка с бандитами не очень-то затягивала — AI сбоит, да и территории тесноваты. Как нам сообщили в 4A, стычки между выжившими будут и на поверхности, но искусственный интеллект останется прежним. Разница только в том, что на свежем воздухе враги будут занимать позиции подальше от героя.

Впрочем, все эти претензии могут испариться к релизу, а вот в чем «Метро 2033» действительно дает сбой, так это в устройстве уровней. К постановке у нас вопрос нет, но геймдизайнеры, похоже, еще не совсем понимают, как именно надо расставлять врагов, в какой последовательности бросать их на героя и как акцентировать внимание на противниках, чтобы это было интересно. В игре можно бежать по туннелю и внезапно умереть от случайного выстрела, последовавшего непонятно откуда. Но даже при всех этих недочетах стрелять в «Метро 2033» интереснее, чем в любом отечественном шутере.

«Метро 2033» — доходчивый ответ на вопрос, что было бы со «Сталкером», если бы он не начал вдруг трескаться от груды амбиций и появился бы на свет насыщенным постановочным экшеном. GSC только с третьей попытки смогли грамотно настроить свой мир, AI и квесты. У игры 4A вместо всего этого — цепкая постапокалиптическая постановка. Осталось только довести до нормы кое-какие привычные шутерные показатели. Если у «Метро 2033» все получится, компания THQ станет монополистом в жанре «славянский шутер про радиацию». (источник)

[/spoiler]
[spoiler="Скачать"]Metro 2033 (Razor-1911)
Инструкция:
1. Скачать файлы
2. Распаковывать образ
3. Смонтиррвать в Daemon tools
4. Установить (если будет спрашивать путь к файлу, название не помню, укажите путь к нему вручную, он находится на диске)
5. Скопировать в корень игры содержимое папки Razor-1911
6. В настройках игры ставите русскую озвучку и играете
[/spoiler]



NuRsAkДата: Воскресенье, 21.03.2010, 15:50 | Сообщение # 46
Звание: Смокер
Группа: Зомби
Сообщений: 18
За первые 10 постов

Репутация: « 82 »
Замечания: « »
Награды: « 13 »
Статус: Offline
Ну что затихли по поводу игрушки то? Я сам еще не пробовал в "это" играть, но из принципа сыграю в неё, и опишу здесь. Потом будем проводить разбор полётов - был ли я прав насчет неё или нет.
Вот как я себе представляю эту игру:
-Скучные/однообразные миссии
-Кривая анимация
-Убогий A.I.
-Много ненужных эффектов и тонны блюра
-Деревянная физика
-Геймплей на уровне шутеров 2006 года
-Оптимизация на уровне LRС (Что уже ясно по системным требованиям)
Моя интуиция подсказывает что так и будет. Как будет время скачаю, сыграю и отпишусь по поводу Метро 2033



Предают те, кому доверяешь.


Сообщение отредактировал NuRsAk - Воскресенье, 21.03.2010, 15:50
[ArteM]Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 17:02 | Сообщение # 47
Звание: Не простой зомби
Группа: Зомби
Сообщений: 20
За первые 10 постов

Репутация: « 8 »
Замечания: « »
Награды: « 0 »
Статус: Offline
Очень атмосферная , не плохой сюжет, много интересных задумок, хорошая графика (Crysis всё таки красивее). Оптимизация удивила в хорошем смысле слова, для такой графики оптимизация хорошая. Жаль только что игра очень короткая (прошёл за 5 часов). Вообщем украинцы не разочеровали, моя оценка 8.5/10.

wow23Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 17:24 | Сообщение # 48
Звание: Погрузчик
Группа: Зомби
Сообщений: 506
За первые 10 постов За первые 30 постов За первые 60 постов За первые 90 постов За первые 120 постов За первые 160 постов
За первые 190 постов За первые 210 постов За первые 250 постов За первые 280 постов За первые 320 постов За первые 380 постов
За первые 420 постов За первые 460 постов За первые 500 постов
Репутация: « 155 »
Замечания: « »
Награды: « 16 »
Статус: Offline
да вы блин критики biggrin

http://bfbc2.statsverse.com/stats/pc/w0w[23]
Мой блог
ГравитонRemixДата: Воскресенье, 21.03.2010, 18:09 | Сообщение # 49
Звание: Жокей
Группа: Зомби
Сообщений: 88
За первые 10 постов За первые 30 постов За первые 60 постов

Репутация: « -6 »
Замечания: « »
Награды: « 4 »
Статус: Offline
Лучше её с инета качнуть, чем покупать. Обычная рпг -___- чёт критики меня остановили...
ORIGINДата: Воскресенье, 21.03.2010, 18:45 | Сообщение # 50
Звание: Смокер
Группа: Заблокированные
Сообщений: 149
За первые 10 постов За первые 30 постов За первые 60 постов За первые 90 постов За первые 120 постов

Репутация: « 100 »
Замечания: « »
Награды: « 11 »
Статус: Offline
-Скучные/однообразные миссии - НЕТ.
-Кривая анимация - НЕТ
-Убогий A.I. - ПО-МОЕМУ ДА
-Много ненужных эффектов и тонны блюра - Это так, но они там вполне уместны.
-Деревянная физика - НЕТ
-Геймплей на уровне шутеров 2006 года - НЕТ
-Оптимизация на уровне LRС (Что уже ясно по системным требованиям) - Нормальная там оптимизация. Требования завышены.

Добавлено (21.03.2010, 18:45)
---------------------------------------------
По-моему игра очень похожа на сталкера, только линейна. Переделать названия, заменить монстров, раза в три ухудшить графику, добавить открытый мир и вуаля! Сталкер готов !


Soviet78Дата: Понедельник, 22.03.2010, 00:39 | Сообщение # 51
Звание: Хантер
Группа: Зомби
Сообщений: 918
За первые 10 постов За первые 30 постов За первые 60 постов За первые 90 постов За первые 120 постов За первые 160 постов
За первые 190 постов За первые 210 постов За первые 250 постов За первые 280 постов За первые 320 постов За первые 380 постов
За первые 420 постов За первые 460 постов За первые 500 постов За первые 550 постов За первые 600 постов
Репутация: « 318 »
Замечания: « »
Награды: « 28 »
Статус: Offline
Quote (NuRsAk)
-Скучные/однообразные миссии

В чём заключается однообразность? Какие вообще миссии ты представляешь в сетинге метро? Полетать верхом на демоне? Или тебе хочется покататься на настоящем поезде? Не понимаю как можно оценивать миссии в линейных шутерах.
Quote (NuRsAk)
-Кривая анимация

Проблем с анимацией вообще не заметил.
Quote (NuRsAk)
-Много ненужных эффектов и тонны блюра

Почему "блюр", с твоих слов, звучит унизительно? Да и размытость движений в глаза не бросается (если она вообще есть О_о). "Ненужных эффектов" быть в принципе не может.
Quote (NuRsAk)
-Убогий A.I.

Убогим его не назвать - гранаты кидает, за укрытиями прячется... Слабоват в тактике - да, но вовсе не убог.
Quote (NuRsAk)
-Деревянная физика

За физику целиком отвечает Nvidia PHYSX. Мне вот интересно - ты точно о метро говоришь?
Quote (NuRsAk)
-Геймплей на уровне шутеров 2006 года

Как геймплей можно оценивать годом? О_О
Quote (NuRsAk)
-Оптимизация на уровне LRС (Что уже ясно по системным требованиям)

эх... Не раз говоренно что системники заявленные издателем лживы. Сами 4AGames в недоумении откуда вообще появилось "Как можно больше оперативной памяти", но издатель настоял.
Самому интересно было, запустил на ATI 4850 + INTEL E8600, абсолютно никаких проблем с DX10 + выкрученые на HIGH настройки видео.
Quote (ORIGIN)
Переделать названия, заменить монстров, раза в три ухудшить графику, добавить открытый мир и вуаля! Сталкер готов !

Если убрать пункт про моснтров тогда таким образом Метро можно под симсов подогнать.



GhostOFtheJokerДата: Понедельник, 22.03.2010, 18:35 | Сообщение # 52
Звание: Толстяк
Группа: Зомби
Сообщений: 229
За первые 10 постов За первые 30 постов За первые 60 постов За первые 90 постов За первые 120 постов За первые 160 постов
За первые 190 постов За первые 210 постов
Репутация: « 174 »
Замечания: « »
Награды: « 19 »
Статус: Offline
насчет графона скажу - по словам знакомого(у него видяха и виндовс 7, так что он метро запустил в DirectX 11) там видна пыль(!), причем если остановится и постоять, видно, как она на оружии оседает. Контуры людей сливаются с окружением, настолько они естественны. Вот так-то. Все зависит от железа все-таки...

PS NuRsAk, видимо, последователь философской школы скептиков - постоянно во всем сомневается)).


[spoiler="список"]
1)Если ты увидишь Достоевского с гранатометом, который охотится за теми, у кого нет души, и с трупов снимает колбасу и водку, знай - тебя обманули...
2) Ты че такой серьезный?
3) Если ты выпьешь все пиво ДО моего прихода, я буду вынужден прострелить тебе кишки, вставить туда трубу и перелить его обратно. Я серьезно.
[/spoiler]


Сообщение отредактировал GhostOFtheJoker - Понедельник, 22.03.2010, 18:37
SPectreДата: Понедельник, 22.03.2010, 19:03 | Сообщение # 53
Звание: Смокер
Группа: Зомби
Сообщений: 280
За первые 10 постов За первые 30 постов За первые 60 постов За первые 90 постов За первые 120 постов За первые 160 постов
За первые 190 постов За первые 210 постов За первые 250 постов
Репутация: « 115 »
Замечания: « »
Награды: « 15 »
Статус: Offline
Поиграл сегодня, прошёл, что сказать, супер, концовка очень порадовала.
Графика - на минимальных параметрах и родном разрешении выглядела на уровне намного выше среднего(не говоря уже о макс параметрах, там ваще супер прорисовка, физика норм), что нельзя сказать о анимации, ну как обычно не айс, но мне было пофиг на анимацию, прошел игру на 2-х дыханиях)))). AI правда тупой как баран! Оптимизация мне показалась нормальной, так как 2дра по 2,0 Ггц + 3 Гб слабой оперативки(667Мгц) + 512 Мб средней видюшной памяти(9600GT) и всё это пошло на низких, на родном разрешении 1280/1024 на 19-90 FPS( в коридоре - в динамичной сцене) скажем неплохо, очень даже неплохо, я думал ваще не запустится))). Особенно понравилось ходить с этим двухствольным дробовиком, валит этих прыгающих тварей в полете на ура)), два патрона одновременно и труп, очень красиво! Также советую сразу эту пневматику брать с дешевыми патронами, т.к. на макс давлении 1 патрон в голову часто оказывается смертельным.
А чо там NuRsAk, говорил про какой то блюр, я не понял, нурсак выучи русский язык, i am no speek english )))
Art74MonSteRДата: Понедельник, 22.03.2010, 23:28 | Сообщение # 54
Звание: Спиттер
Группа: Зомби
Сообщений: 40
За первые 10 постов За первые 30 постов

Репутация: « 9 »
Замечания: « »
Награды: « 0 »
Статус: Offline
концовки две,
[spoiler="Не открывай меня"]
одна где он мочит темных или черных), а другая где он скидывает наводящую фигню и эти черные или темные выживают.
[/spoiler]
//Кто ж так в открытую спойлерит. Soviet78





SPectreДата: Среда, 24.03.2010, 18:10 | Сообщение # 55
Звание: Смокер
Группа: Зомби
Сообщений: 280
За первые 10 постов За первые 30 постов За первые 60 постов За первые 90 постов За первые 120 постов За первые 160 постов
За первые 190 постов За первые 210 постов За первые 250 постов
Репутация: « 115 »
Замечания: « »
Награды: « 15 »
Статус: Offline
Чтобы получить хорошую концовку нужно делать добрые дела на протяжении всей игры, список:

будьте хорошими)

[DarkMark]Дата: Среда, 24.03.2010, 19:59 | Сообщение # 56
Звание: Спиттер
Группа: Заблокированные
Сообщений: 46
За первые 10 постов За первые 30 постов

Репутация: « 33 »
Замечания: « »
Награды: « 3 »
Статус: Offline
круто народ, я сам игруху прошел на одном дыханиитерь а мертвом городе на сложности хард повис biggrin но ниче, прорвемся!!!
к ста,я открыл свой сайтик об игре метро 2033.сайт в инфе.ЭТО НЕ ФЛУД!


Я бы изменил весь мир,но Бог не дает исходники...
Mr_BinGOДата: Воскресенье, 28.03.2010, 12:11 | Сообщение # 57
Звание: Смокер
Группа: Зомби
Сообщений: 169
За первые 10 постов За первые 30 постов За первые 60 постов За первые 90 постов За первые 120 постов За первые 160 постов

Репутация: « 24 »
Замечания: « »
Награды: « 1 »
Статус: Offline
Блин, игра отпадная, и РЕАЛЬНО страшная!)))) Я могу хоть сейчас в нее погамать... но.... к сожалению.... Драйверы нужны((

Palach999Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 22:01 | Сообщение # 58
Звание: Простой зомби
Группа: Зомби
Сообщений: 435
За первые 10 постов За первые 30 постов За первые 60 постов За первые 90 постов За первые 120 постов За первые 160 постов
За первые 190 постов За первые 210 постов За первые 250 постов За первые 280 постов За первые 320 постов За первые 380 постов
За первые 420 постов
Репутация: « 92 »
Замечания: « »
Награды: « 12 »
Статус: Offline
Думал что-то стоящие,а игра полный отстой.Вечные шныряния по длиными тёмным тунелями(с дурацкими звуками которые разносятся).
Что самое интересное это фразы персонажей-особенно Бурбона.А так Метро до сталкера как до Парижа раком.Там хоть свободно побегать можно,да и помородёрничать.
Mr_BinGOДата: Понедельник, 05.04.2010, 20:41 | Сообщение # 59
Звание: Смокер
Группа: Зомби
Сообщений: 169
За первые 10 постов За первые 30 постов За первые 60 постов За первые 90 постов За первые 120 постов За первые 160 постов

Репутация: « 24 »
Замечания: « »
Награды: « 1 »
Статус: Offline
Прошел всю игру, 5/5 баллов ей поставлю, очень понравилась. Жаль кооператива нет, так бы с другом поугарали в мертвом городе. biggrin

Добавлено (04.04.2010, 21:12)
---------------------------------------------

Quote (Palach999)
помородёрничать

... А в метро как будто нельзя... dry

Добавлено (05.04.2010, 20:41)
---------------------------------------------

Quote (Shimorinkato)
драйверы в наше время нереально достать

До... я все драйвера, которые он просил установил, а толку нет, полазил на форумах, нашел проблему. И все, за полтора дня прошел!)))


Joker_violetДата: Вторник, 13.04.2010, 07:34 | Сообщение # 60
Звание: Спиттер
Группа: Зомби
Сообщений: 70
За первые 10 постов За первые 30 постов За первые 60 постов

Репутация: « 25 »
Замечания: « »
Награды: « 6 »
Статус: Offline
Люблю такие игры про постапокалипсис хочу поиграть

Форум » Другие игры » Другие игры » Метро 2033
Страница 4 из 6«123456»
Поиск:
Статистика Форума
Последние обновлённые темы
Самые популярные темы
Самые активные пользователи
Самые популярные новости

» Плюшевый хантер

(12:00)

» ПРАВИЛА подфорума The Sim...

(18:35)

» l2Destiny

(04:05)

» Как сделать комноту на 6 ...

(20:47)

» galatea.su

(16:54)

» СМС-Вымогатели

(19:50)

» рецепты желе

(02:57)

» Metamod не загружается

(19:33)

» Список NO-STEAM серверов

(07:34)

» Delta Force Xtreme 2

(20:31)

» ЧИтерство!

(347)

» Battlefield: Bad Company ...

(345)

» Фразы Дня или как распозн...

(297)

» Напишите что-нибудь о пол...

(257)

» Советы Выжившим и Заражен...

(183)

» Как запустить left 4 dead...

(178)

» Call of Duty: Modern Warf...

(178)

» Assassin’s Creed 2

(162)

» Left4Dead - игра по сети ...

(160)

» Что ещё нужно для left4de...

(149)

» =Денис=

(1573)

» Пакостник

(1053)

» Ленин

(1044)

» Soviet78

(918)

» -=Samuro=-

(879)

» beaver

(653)

» wow23

(506)

» T1Mmi

(451)

» Palach999

(435)

» -=GiNGeR=-

(409)

» Релиз DLC пака для PC (Па...

(192)

» Left 4 Dead Crash Course ...

(159)

» [L4D] Standalone 1.25R1

(155)

» Left 4 Dead 1.0.1.0 patch

(149)

» SteamUp 17.04.2010

(139)

» Новая модель для Zoey (Nu...

(137)

» DLC пак для PC. Патч с 2....

(136)

» Комплект самых необходимы...

(109)

» Left 4 Dead 2 Demo Preloa...

(102)

» Left 4 Dead 1.0.1.3 Patch...

(91)



Прохождение Dragon Age
Design by -TESTAMENT- © 2013
Разное: | Создать сайт бесплатно |