На сайт | Форум | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: HanesTheGreat 
Форум » Клан-зона » Клан "Pure Accident" » Идеи... (тренировка.)
Идеи...
Palach999Дата: Пятница, 31.07.2009, 17:32 | Сообщение # 16
Звание: Простой зомби
Группа: Зомби
Сообщений: 435
За первые 10 постов За первые 30 постов За первые 60 постов За первые 90 постов За первые 120 постов За первые 160 постов
За первые 190 постов За первые 210 постов За первые 250 постов За первые 280 постов За первые 320 постов За первые 380 постов
За первые 420 постов
Репутация: « 92 »
Замечания: « »
Награды: « 12 »
Статус: Offline
Quote (Sоnic)
Снайперка в версусе вообще сомнительная польза

ты не прав снайперка в ветсусе очень полезна ведь благодаря нею можна убить из-зи стены и имеет свойство бинокля(чтоб выслеживать курильщика или охотника) я всегда пользуюсь снойперкой и минусов у неё не вижу.
A_S_U_SДата: Понедельник, 03.08.2009, 14:54 | Сообщение # 17
Звание: Не простой зомби
Группа: Зомби
Сообщений: 38
За первые 10 постов За первые 30 постов

Репутация: « 23 »
Замечания: « »
Награды: « 3 »
Статус: Offline
Quote (Palach999)
ты не прав снайперка в ветсусе очень полезна ведь благодаря нею можна убить из-зи стены и имеет свойство бинокля(чтоб выслеживать курильщика или охотника) я всегда пользуюсь снойперкой и минусов у неё не вижу.

Очень плохо смотришь=)
Минус: Когда прыгаешь и стреляешь 99,9%, что пуля не попадет в нужную цель cool 0,1% что случайно в нее попадет happy лично проверял smile
Вот тебе и пример минуса, который ни кто и ни когда на форуме даже не писал tongue

Добавлено (03.08.2009, 14:54)
---------------------------------------------
Т. к. пуля при прыжке не летит прямо biggrin



HanesTheGreatДата: Понедельник, 03.08.2009, 15:39 | Сообщение # 18
Звание: Смокер
Группа: Зомби
Сообщений: 124
За первые 10 постов За первые 30 постов За первые 60 постов За первые 90 постов За первые 120 постов

Репутация: « 36 »
Замечания: « »
Награды: « 9 »
Статус: Offline
по-моему, она и при беге прямо не летит))

This is my manifest: I'm number one, I am the best.
dnkДата: Пятница, 21.08.2009, 01:27 | Сообщение # 19
Звание: Не простой зомби
Группа: Зомби
Сообщений: 25
За первые 10 постов

Репутация: « 8 »
Замечания: « »
Награды: « 3 »
Статус: Offline
Как пузом блевать далеко? Кто знает?
ПакостникДата: Пятница, 21.08.2009, 03:19 | Сообщение # 20
Звание: Хантер
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1053
За первые 10 постов За первые 30 постов За первые 60 постов За первые 90 постов За первые 120 постов За первые 160 постов
За первые 190 постов За первые 210 постов За первые 250 постов За первые 280 постов За первые 320 постов За первые 380 постов
За первые 420 постов За первые 460 постов За первые 500 постов За первые 550 постов За первые 600 постов
Репутация: « 422 »
Замечания: « »
Награды: « 28 »
Статус: Offline
Quote (dnk)
Как пузом блевать далеко? Кто знает?

есть видео на ютьюбе, там показывается траектория полета блевотины при разных углах атаки. если найду обязательно сигнализирую. wink

Добавлено (21.08.2009, 03:19)
---------------------------------------------
ога. вот и оно. может кому и поможет.


Jesus and Mo

Сообщение отредактировал Пакостник - Пятница, 21.08.2009, 03:27
dnkДата: Пятница, 21.08.2009, 20:40 | Сообщение # 21
Звание: Не простой зомби
Группа: Зомби
Сообщений: 25
За первые 10 постов

Репутация: « 8 »
Замечания: « »
Награды: « 3 »
Статус: Offline
Посмотрел видео, но ничего необычного в нем не узрел...
Полагаю что есть какая-то фишка, определенный угол под которым бумер вомитит дальше обычного, несколько раз был свидетелем того как это случалось... Оттого и любопытствую собственно...

Добавлено (21.08.2009, 20:40)
---------------------------------------------
Порыл нет в поисках инфы, ничего не нашел...(
Единственный совет: вомитить не больше 30% выше горизонта, выше - до земли не долетит, а 30% дают небольшой прирост к расстоянию...
Но это собственно и так было очевидно...

SоnicДата: Вторник, 15.09.2009, 12:56 | Сообщение # 22
Звание: Смокер
Группа: Зомби
Сообщений: 109
За первые 10 постов За первые 30 постов За первые 60 постов За первые 90 постов

Репутация: « 37 »
Замечания: « »
Награды: « 3 »
Статус: Offline
По поводу тренировки, прошу не оставить без внимания мой пост. (только для клана)

Предлагаю для тренинга командных дейтсвий (за сурвайвов) мой конфиг (+ пара модов) для игры на прохождение.
Кто у меня играл хоть раз тот знает что пистец ужасный. Часто из-за того что канал отдачи у меня никакой, пинг был на серве приличный, поэтому предлагаю мой конфиг кому либо с широким каналом, чтобы можно было тренится без лагов.
Фишка моего конфига в том что последний уровень сложности в несколько раз усложняется и в этом аду можно отрабатывать своевременные спасения товарищей из лап ОЗ, что поможет в VS спасаться от тактики противника 3-1. Тактику движения в толпе, убийство ведьмы в экстримальных условиях, убийство танка, убийство танка с кучей ОЗ и в толпе крипов. Правильное бросание молотовых. Да и вообще аккуратность в стрельбе, защита напарников. Раш на таких мапах как DA4 (естественно раш хардкорный).

Конфиг я более или менее привел к балнсу, игра не в 4, а в 5 человек, но для пущей жестокости можно сделать стандарт 4 человека. Но тогда прохождение уже не гарантированно, зато если умудримся пройти раз 5 какую либо мапу, то в обычной игре будет кудаааа проще.

Всю папку я заархивирую и могу залить куда нить, если кто либо из клана с хорошим каналом отдачи согласиться быть хостом.



dnkДата: Вторник, 10.11.2009, 11:37 | Сообщение # 23
Звание: Не простой зомби
Группа: Зомби
Сообщений: 25
За первые 10 постов

Репутация: « 8 »
Замечания: « »
Награды: « 3 »
Статус: Offline
Конфиг для тренировок:

sv_cheats 1;
sv_alltalk 1;
mp_gamemode versus;

//раунд не заканчивается в случае отсутствия игроков за выживших
director_no_death_check 1;

//удаляет всех мобов и ботов обеих команд
nb_delete_all;

//остановить спавн новых мобов
director_stop;

//боты выживших стоят на месте и нечего не делают
sb_stop 1;

//боты зараженных стоят на месте и нечего не делают
nb_blind 1;

//время спавна блевотины
z_vomit_interval 0.4;

//видна траектория полета блевотины
z_vomit_debug 1;

//Время спавна языка после того как важившего спасли из беспомощного состояния
tongue_hit_delay 0.4;

//время спавна языка в случае промаха
tongue_miss_delay 0.4;

//бесконечный контроль танком
z_frustration 0;

Сообщение отредактировал dnk - Вторник, 10.11.2009, 11:38
Форум » Клан-зона » Клан "Pure Accident" » Идеи... (тренировка.)
Страница 2 из 2«12
Поиск:
Статистика Форума
Последние обновлённые темы
Самые популярные темы
Самые активные пользователи
Самые популярные новости

» Плюшевый хантер

(12:00)

» ПРАВИЛА подфорума The Sim...

(18:35)

» l2Destiny

(04:05)

» Как сделать комноту на 6 ...

(20:47)

» galatea.su

(16:54)

» СМС-Вымогатели

(19:50)

» рецепты желе

(02:57)

» Metamod не загружается

(19:33)

» Список NO-STEAM серверов

(07:34)

» Delta Force Xtreme 2

(20:31)

» ЧИтерство!

(347)

» Battlefield: Bad Company ...

(345)

» Фразы Дня или как распозн...

(297)

» Напишите что-нибудь о пол...

(257)

» Советы Выжившим и Заражен...

(183)

» Как запустить left 4 dead...

(178)

» Call of Duty: Modern Warf...

(178)

» Assassin’s Creed 2

(162)

» Left4Dead - игра по сети ...

(160)

» Что ещё нужно для left4de...

(149)

» =Денис=

(1573)

» Пакостник

(1053)

» Ленин

(1044)

» Soviet78

(918)

» -=Samuro=-

(879)

» beaver

(653)

» wow23

(506)

» T1Mmi

(451)

» Palach999

(435)

» -=GiNGeR=-

(409)

» Релиз DLC пака для PC (Па...

(192)

» Left 4 Dead Crash Course ...

(159)

» [L4D] Standalone 1.25R1

(155)

» Left 4 Dead 1.0.1.0 patch

(149)

» SteamUp 17.04.2010

(139)

» Новая модель для Zoey (Nu...

(137)

» DLC пак для PC. Патч с 2....

(136)

» Комплект самых необходимы...

(109)

» Left 4 Dead 2 Demo Preloa...

(102)

» Left 4 Dead 1.0.1.3 Patch...

(91)



Прохождение Dragon Age
Design by -TESTAMENT- © 2013
Разное: | Создать сайт бесплатно |