На сайт | Форум | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: =Денис= 
Форум » Left 4 Dead » Все по игре » Запись демок в left4dead (Инструкция по созданию демок)
Запись демок в left4dead
weruДата: Понедельник, 27.07.2009, 18:27 | Сообщение # 1
Звание: Спиттер
Группа: Зомби
Сообщений: 70
За первые 10 постов За первые 30 постов За первые 60 постов

Репутация: « 80 »
Замечания: « »
Награды: « 9 »
Статус: Offline
Инструкция по созданию роликов.

Создание ролика можно разделить на 4 основных этапа:
1)запись демки во время игры
2)просмотр демки и определение интересных интервалов
3)создание видео-файла из необходимых отрезков демки
4)редактирование видео-файла в видеоредакторе, сжатие видео-файла

А для начала нужно включить консоль.
Запускаем игру, нажимаем Параметры –> Клавиатура / Мышь, включаем "Консоль Отладки".
Теперь по нажатию на кнопку "~" ( "Ё" на русской раскладке ) у вас появляется окошко консоли.
1) Для того чтобы начать запись демки необходимо во время игры ввести в консоли команду
record my_demo
Чтобы остановить запись введите
stop

Но конечно вам не удастся поймать интересный игровой момент если вы во время схватки будите рыться в консоли и вводить команды.. Поэтому мы сделаем так чтобы эти команды выполнялись просто по нажатию на одну кнопку: пишем в консоли
bind "F6" "record my_demo"
bind "F7" "stop"
Теперь кнопка F6 будет начинать запись, а F7 – останавливать. Недостаток в том, что новые демки будут записываться поверх старых.
P.SФайлы демок занимают мало места на диске, а запись демки практически не влияет на производительность. Поэтому рекомендую вам при заходе на сервер сразу начинать запись – так вы гарантированно не пропустите тот самый момент. Обратите внимание, что при смене карты запись не останавливается, но при каждой смене сервера запись надо начинать вручную.
2) Вот наконец у вас есть длинная демка содержащая интересный эпизод где-то в середине.
Команда
demoui
Вызовет на экран панель управления просмотром с функциями быстрого перехода, паузы, перемотки, ускоренного/замедленного воспроизведения.

Нажмите Load и выберите файл с нужной демкой. Как только файл загрузится, автоматически начнётся просмотр. Следите за значением Tick. Вам нужно запомнить момент (tick) с которого будет начинаться ваш ролик и момент на котором он закончится. Для примера я буду работать с кусочком начинающимся с tick 6000 и заканчивающимся на tick 8000.
[img]http://bbs.nashalife.ru/attachment.php?s=44cb0fbe214827e4880f8307065975c2&postid=822947[/img]

3) Пора создать видео-файл. Особо отмечу, что не будет использоваться программа FRAPS или её аналоги. Во-первых FRAPS существенно влияет на производительность и не каждый компьютер сможет записать видео HD-качества с приличным fps, а во-вторых полнофункциональная версия FRAPS стоит денег.
Использование встроенного в движок Source механизма записи видео позволит вам записывать ролики с максимальным качеством картинки, любым разрешением и с тем fps, который вы захотите.

Настроим качество картинки перед началом записи видеофайла. Идём в Параметры –> Видео и выставляем настройки:
Формат: Ширина экрана 16:9
Разрешение: 852х480
Режим дисплея: Запускать в окне

Отношение сторон 16:9 – признанный формат для видеопродукции. Да и окошко с видео на YouTube с недавнего времени стало иметь именно такие пропорции.
Максимальный размер ролика поддерживаемый онлайн-сервисами для размещения видео 1280х720, но создание ролика в таком разрешении занимает заметно больше времени, да и места он занимает много и обрабатывается на серверах долго. Поэтому рекомендую начать эксперименты с разрешения 852х480, а когда настанет пора явить миру настоящий шедевр – смело выкладывайте 1280x720.
Использование оконного режима важно при создании видео. Почему объясню чуть позже.
И не забудьте в дополнительных настройках видео поставить детализацию, шейдеры и эффекты на максимум. Видео должно быть красивым

Приступаем к записи видео-файла. Возвращаемся к панельке demoui.
Нажимаем Edit, затем New-> PlayCommands

Задаём момент начала записи:
Start on: TimeUseTick 6000
Commands: host_framerate 30; startmovie mymovie avi

Задаём момент остановки записи:
Start on: TimeUseTick 8000
Commands: endmovie; stopdemo

Что это значит?
host_framerate 30 определяет число кадров в секунду в создаваемом ролике.
startmovie mymovie avi создаёт avi-файл с именем mymovie. Обратите внимание, что между mymovie и avi стоит пробел т.к. avi – не расширение, а дополнительный параметр. Если его опустить, вместо видео-файла на выходе получится тысяча кадров в виде отдельных картинок.
endmovie – остановка записи ролика
stopdemo – остановка проигрывания демки

Теперь перемотаем демку на несколько секунд до момента начала записи. Это позволит избежать мелких ошибок вызванных быстрой перемоткой демки. В панельке demoui сделайте переход Goto на tick 5000.

Нажмите Resume и начнётся проигрывание с момента tick 5000. Закройте все открытые внутри игры окошки: demoui, demo editor, консоль, иначе они попадут в видео-файл. Как только воспроизведение дойдет до tick 6000 выскочит окошко выбора уровня сжатия Video Compression

Именно из-за этого окошка мы должны запускать L4D в оконном режиме. В полноэкранном режиме вы его просто не увидите. Следует выбрать режим сжатия Full Frames (Uncompressed) чтобы избежать ошибок.
Нажимаем Ok и ждём пока запишется ролик.


4) Теперь в вашей папке C:\Program Files\Steam\steamapps\common\left 4 dead появился видеофайл mymovie.avi размером в несколько гигабайт. Он не будет нормально работать в вашем проигрывателе. Его необходимо перекодировать. Нам потребуются
-- программа VirtualDub. Скачайте по ссылке архив с программой размеров в 1.4мб- Скачать
-- кодек XviD для сжатия видео- Скачать

-- кодек LAME ACM для сжатия аудорожки- Скачать

Чтобы установить VirtualDub просто создайте папку на рабочем столе или в любом удобном месте и перенесите туда всё содержимое архива.
Установка кодека XviD тоже проста: просто запустите exe-файл.
Чтобы установить кодек LAME ACM создайте для него папку в любом удобном месте, перенесите в неё содержимое архива, нажмите правой кнопкой на файл LameACM.inf и выберите «Установить».

Запустите программу VirtualDub.exe и через меню File -> Open Video File откройте файл mymovie.avi
С помощью VirtualDub можно склеить вместе несколько видеороликов. Для этого воспользуйтесь опцией File –> Append AVI Segment. Чтобы вырезать, вставить или удалить отрезок из ролика сначала выделите диапазон кнопками ← и →, расположенными под строкой прокрутки, а затем используйте меню Edit.


Выберем алгоритм сжатия видео.
Нажмите Video -> Compression, в появившемся окне выберите XviD MPEG-4 Codec и нажмите Configure. Меняя величину Target quantizer, вы определяете качество сжатия. Чем выше число тем сильнее будет сжатие и тем ниже будет качество картинки. Чем ниже значение, тем выше качество и тем больше размер файла. Для быстрых динамичных сцен оптимально задать параметр равный 2. Если резкого движения в ролике нет, то можно ограничиться величиной 5.


Аудио-дорожка в нашем ролике записана в формате wav. Перекодируем её в mp3.
Нажмите Audio –> Full Processing Mode, затем Audio –> Compression и выберите кодек Lame MP3 с параметрами 48000Hz, 160kbps


Готово!. Осталось выбрать File –> Save as AVI и дождаться завершения кодирования. Получившийся файл заливайте на youtube.ru. Ждём ваших работ.


Продвинутый скрипт для записи демок
Сохраните файл autoexec.cfg в папку
C:\Program Files\Steam\steamapps\common\left 4 dead\left4dead\cfg
А если вы уже создали его, то добавьте в него следующий строчки и по нажатию на F6 будет запускаться запись новой демки с именем demo_xx либо останавливаться запись текущей демки.




AdsДата: Понедельник, 27.07.2009, 18:46 | Сообщение # 2
Звание: Не простой зомби
Группа: Зомби
Сообщений: 39
За первые 10 постов За первые 30 постов

Репутация: « 15 »
Замечания: « »
Награды: « 1 »
Статус: Offline
Quote (weru)
Недостаток в том, что новые демки будут записываться поверх старых

[spoiler="Есть решение:"]class="bnspoilerdtc" style="display: none;">bind "key" "r.sw";
alias "r.a" "toggleconsole; clear; voicedemo; glow.toggle.OFF; wait 30; alias glow.toggle ; echo [l4d_ca: RECORDING DEMO - _demo_a.dem ]; record _demo_a; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.b; wait 125; toggleconsole";
alias "r.b" "toggleconsole; clear; voicedemo; glow.toggle.OFF; wait 30; alias glow.toggle ; echo [l4d_ca: RECORDING DEMO - _demo_b.dem ]; record _demo_b; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.c; wait 125; toggleconsole";
alias "r.c" "toggleconsole; clear; voicedemo; glow.toggle.OFF; wait 30; alias glow.toggle ; echo [l4d_ca: RECORDING DEMO - _demo_c.dem ]; record _demo_c; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.d; wait 125; toggleconsole";
alias "r.d" "toggleconsole; clear; voicedemo; glow.toggle.OFF; wait 30; alias glow.toggle ; echo [l4d_ca: RECORDING DEMO - _demo_d.dem ]; record _demo_d; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.e; wait 125; toggleconsole";
alias "r.e" "toggleconsole; clear; voicedemo; glow.toggle.OFF; wait 30; alias glow.toggle ; echo [l4d_ca: RECORDING DEMO - _demo_e.dem ]; record _demo_e; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.f; wait 125; toggleconsole";
alias "r.f" "toggleconsole; clear; voicedemo; glow.toggle.OFF; wait 30; alias glow.toggle ; echo [l4d_ca: RECORDING DEMO - _demo_f.dem ]; record _demo_f; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.g; wait 125; toggleconsole";
alias "r.g" "toggleconsole; clear; voicedemo; glow.toggle.OFF; wait 30; alias glow.toggle ; echo [l4d_ca: RECORDING DEMO - _demo_g.dem ]; record _demo_g; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.h; wait 125; toggleconsole";
alias "r.h" "toggleconsole; clear; voicedemo; glow.toggle.OFF; wait 30; alias glow.toggle ; echo [l4d_ca: RECORDING DEMO - _demo_h.dem ]; record _demo_h; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.i; wait 125; toggleconsole";
alias "r.i" "toggleconsole; clear; voicedemo; glow.toggle.OFF; wait 30; alias glow.toggle ; echo [l4d_ca: RECORDING DEMO - _demo_i.dem ]; record _demo_i; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.j; wait 125; toggleconsole";
alias "r.j" "toggleconsole; clear; voicedemo; glow.toggle.OFF; wait 30; alias glow.toggle ; echo [l4d_ca: RECORDING DEMO - _demo_j.dem ]; record _demo_j; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.k; wait 125; toggleconsole";
alias "r.k" "toggleconsole; clear; voicedemo; glow.toggle.OFF; wait 30; alias glow.toggle ; echo [l4d_ca: RECORDING DEMO - _demo_k.dem ]; record _demo_k; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.l; wait 125; toggleconsole";
alias "r.l" "toggleconsole; clear; voicedemo; glow.toggle.OFF; wait 30; alias glow.toggle ; echo [l4d_ca: RECORDING DEMO - _demo_l.dem ]; record _demo_l; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.m; wait 125; toggleconsole";
alias "r.m" "toggleconsole; clear; voicedemo; glow.toggle.OFF; wait 30; alias glow.toggle ; echo [l4d_ca: RECORDING DEMO - _demo_m.dem ]; record _demo_m; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.n; wait 125; toggleconsole";
alias "r.n" "toggleconsole; clear; voicedemo; glow.toggle.OFF; wait 30; alias glow.toggle ; echo [l4d_ca: RECORDING DEMO - _demo_n.dem ]; record _demo_n; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.o; wait 125; toggleconsole";
alias "r.o" "toggleconsole; clear; voicedemo; glow.toggle.OFF; wait 30; alias glow.toggle ; echo [l4d_ca: RECORDING DEMO - _demo_o.dem ]; record _demo_o; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.p; wait 125; toggleconsole";
alias "r.p" "toggleconsole; clear; voicedemo; glow.toggle.OFF; wait 30; alias glow.toggle ; echo [l4d_ca: RECORDING DEMO - _demo_p.dem ]; record _demo_p; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.q; wait 125; toggleconsole";
alias "r.q" "toggleconsole; clear; voicedemo; glow.toggle.OFF; wait 30; alias glow.toggle ; echo [l4d_ca: RECORDING DEMO - _demo_q.dem ]; record _demo_q; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.r; wait 125; toggleconsole";
alias "r.r" "toggleconsole; clear; voicedemo; glow.toggle.OFF; wait 30; alias glow.toggle ; echo [l4d_ca: RECORDING DEMO - _demo_r.dem ]; record _demo_r; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.s; wait 125; toggleconsole";
alias "r.s" "toggleconsole; clear; voicedemo; glow.toggle.OFF; wait 30; alias glow.toggle ; echo [l4d_ca: RECORDING DEMO - _demo_s.dem ]; record _demo_s; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.t; wait 125; toggleconsole";
alias "r.t" "toggleconsole; clear; voicedemo; glow.toggle.OFF; wait 30; alias glow.toggle ; echo [l4d_ca: RECORDING DEMO - _demo_t.dem ]; record _demo_t; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.u; wait 125; toggleconsole";
alias "r.u" "toggleconsole; clear; voicedemo; glow.toggle.OFF; wait 30; alias glow.toggle ; echo [l4d_ca: RECORDING DEMO - _demo_u.dem ]; record _demo_u; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.v; wait 125; toggleconsole";
alias "r.v" "toggleconsole; clear; voicedemo; glow.toggle.OFF; wait 30; alias glow.toggle ; echo [l4d_ca: RECORDING DEMO - _demo_v.dem ]; record _demo_v; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.w; wait 125; toggleconsole";
alias "r.w" "toggleconsole; clear; voicedemo; glow.toggle.OFF; wait 30; alias glow.toggle ; echo [l4d_ca: RECORDING DEMO - _demo_w.dem ]; record _demo_w; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.x; wait 125; toggleconsole";
alias "r.x" "toggleconsole; clear; voicedemo; glow.toggle.OFF; wait 30; alias glow.toggle ; echo [l4d_ca: RECORDING DEMO - _demo_x.dem ]; record _demo_x; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.y; wait 125; toggleconsole";
alias "r.y" "toggleconsole; clear; voicedemo; glow.toggle.OFF; wait 30; alias glow.toggle ; echo [l4d_ca: RECORDING DEMO - _demo_y.dem ]; record _demo_y; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.z; wait 125; toggleconsole";
alias "r.z" "toggleconsole; clear; voicedemo; glow.toggle.OFF; wait 30; alias glow.toggle ; echo [l4d_ca: RECORDING DEMO - _demo_z.dem ]; record _demo_z; alias r.sw r.of; alias r.xyz r.on; alias r.on r.a; echo [l4d_ca: LAST (_demo_z.dem) RECORDING SLOT REACHED, RECORDINGS STARTING FROM (_demo_a.dem) WILL BE OVERWRITTEN ON NEXT RECORD START ]; play ui/beep22; wait 300; toggleconsole";
alias "r.of" "toggleconsole; stop; voice_loopback 0; defaultglow; wait 50; alias r.sw r.on; alias r.xyz r.of; echo [l4d_ca: STOP DEMO ]; wait 50; toggleconsole"
alias "r.on" "r.a";
alias "r.sw" "r.on";
alias "r.xyz" "r.of";
Это очень сложный скрипт но работает на ура каждый раз записывает новое демо всё по 1 кнопке + слышно голос автора[/spoiler]

DJ_EastДата: Вторник, 28.07.2009, 11:20 | Сообщение # 3
Звание: Толстяк
Группа: Зомби
Сообщений: 328
За первые 10 постов За первые 30 постов За первые 60 постов За первые 90 постов За первые 120 постов За первые 160 постов
За первые 190 постов За первые 210 постов За первые 250 постов За первые 280 постов За первые 320 постов
Репутация: « 30 »
Замечания: « »
Награды: « 7 »
Статус: Offline
Ads, я нифига не понял в этом скрипте :), так что скажи: на что забиндить, если ф6 - начало, ф7 - конец??


AdsДата: Вторник, 28.07.2009, 13:46 | Сообщение # 4
Звание: Не простой зомби
Группа: Зомби
Сообщений: 39
За первые 10 постов За первые 30 постов

Репутация: « 15 »
Замечания: « »
Награды: « 1 »
Статус: Offline
Тупо вставляешь этот скрипт только заместо Key любую удобную тебе клавишу!
Заходишь на сервер нажал на кнопку и играешь Потом заходишь в папку и видишь Demo_a, demo_a_2 и т.д. если хочешь выключить жмешь ту же самую кнопку!
weruДата: Вторник, 28.07.2009, 17:12 | Сообщение # 5
Звание: Спиттер
Группа: Зомби
Сообщений: 70
За первые 10 постов За первые 30 постов За первые 60 постов

Репутация: « 80 »
Замечания: « »
Награды: « 9 »
Статус: Offline
ээ нехочу тебя огорчать Ads конечно ты пытаешся помочь спасибо за скрипт но если ты не заметил в конце темы скрипт наподобие твоего уже есть =)





Сообщение отредактировал weru - Вторник, 28.07.2009, 18:28
MentalДата: Вторник, 28.07.2009, 17:30 | Сообщение # 6
Звание: Смокер
Группа: Зомби
Сообщений: 91
За первые 10 постов За первые 30 постов За первые 60 постов За первые 90 постов

Репутация: « 3 »
Замечания: « »
Награды: « 0 »
Статус: Offline
Видео лучше писать в секвенцию графических файлов (.jpeg, .png, хз поддерживаются ли .tiff .hdr), потом собрать, обработать, если нужно, в софте для монтажа/композа.

Сообщение отредактировал Mental - Вторник, 28.07.2009, 17:30
NecromantДата: Вторник, 28.07.2009, 18:48 | Сообщение # 7
Звание: Не простой зомби
Группа: Заблокированные
Сообщений: 38
За первые 10 постов За первые 30 постов

Репутация: « 9 »
Замечания: « »
Награды: « 4 »
Статус: Offline
Quote (weru)
-- программа VirtualDub. Скачайте по ссылке архив с программой размеров в 1.4мб- Скачать

уже непашет

Добавлено (28.07.2009, 18:48)
---------------------------------------------

Quote (weru)
ээ нехочу тебя огорчать Ads конечно ты пытаешся помочь спасибо за скрипт но если ты не заметил в конце темы скрипт наподобие твоего уже есть =)
а помоёму он другой ща попробую




Сообщение отредактировал Necromant - Вторник, 28.07.2009, 18:50
Maya_BeeДата: Пятница, 07.08.2009, 13:43 | Сообщение # 8
Звание: Спиттер
Группа: Зомби
Сообщений: 53
За первые 10 постов За первые 30 постов

Репутация: « 19 »
Замечания: « »
Награды: « 5 »
Статус: Offline
Драсте, такая проблема - записываю демку, а когда её проигрываю все дико тормозит. причем тормозят только те демки ,которые я записывал. почему? как исправить?
PODSTALOMДата: Пятница, 07.08.2009, 20:57 | Сообщение # 9
Звание: Жокей
Группа: Зомби
Сообщений: 97
За первые 10 постов За первые 30 постов За первые 60 постов За первые 90 постов

Репутация: « 11 »
Замечания: « »
Награды: « 0 »
Статус: Offline
Maya_Beeб, Непонял вопрос, тормозят демки которые записывал именно ты или демки, которые ты писал в видеофайлы ?

Сообщение отредактировал PODSTALOM - Пятница, 07.08.2009, 21:01
Maya_BeeДата: Пятница, 07.08.2009, 21:51 | Сообщение # 10
Звание: Спиттер
Группа: Зомби
Сообщений: 53
За первые 10 постов За первые 30 постов

Репутация: « 19 »
Замечания: « »
Награды: « 5 »
Статус: Offline
Демки типо demo.dem. не видеофайлы. демки, которые записываю именно я.
PODSTALOMДата: Суббота, 08.08.2009, 00:41 | Сообщение # 11
Звание: Жокей
Группа: Зомби
Сообщений: 97
За первые 10 постов За первые 30 постов За первые 60 постов За первые 90 постов

Репутация: « 11 »
Замечания: « »
Награды: « 0 »
Статус: Offline
Дэмки давно писал ? Если да то это из-за разных версий игры.

Сообщение отредактировал PODSTALOM - Суббота, 08.08.2009, 00:42
-=Samuro=-Дата: Суббота, 08.08.2009, 00:58 | Сообщение # 12
Титул: Еврей!
Группа: Зомби
Сообщений: 879
За первые 10 постов За первые 30 постов За первые 60 постов За первые 90 постов За первые 120 постов За первые 160 постов
За первые 190 постов За первые 210 постов За первые 250 постов За первые 280 постов За первые 320 постов За первые 380 постов
За первые 420 постов За первые 460 постов За первые 500 постов За первые 550 постов За первые 600 постов
Репутация: « 475 »
Замечания: « »
Награды: « 38 »
Статус: Offline
Если будут разные версии, то он выкинет ошибку: "Типа эта демка исп. 1013 патч, а у вас ща 1014, фиг вам а не демка" biggrin

Спор с админами, модераторами и дезинфекторами сайта приравнивается к самоубийству, самокастрации и самобану! :D
PODSTALOMДата: Суббота, 08.08.2009, 01:10 | Сообщение # 13
Звание: Жокей
Группа: Зомби
Сообщений: 97
За первые 10 постов За первые 30 постов За первые 60 постов За первые 90 постов

Репутация: « 11 »
Замечания: « »
Награды: « 0 »
Статус: Offline
Samuro, Недавно выходили патчи которые не билд не версию не меняли biggrin
Maya_BeeДата: Суббота, 08.08.2009, 08:09 | Сообщение # 14
Звание: Спиттер
Группа: Зомби
Сообщений: 53
За первые 10 постов За первые 30 постов

Репутация: « 19 »
Замечания: « »
Награды: « 5 »
Статус: Offline
Писал и проигрывал на одной и той же версии(билде).

Добавлено (08.08.2009, 08:09)
---------------------------------------------
Исправил проблему путем переустановки игры. спасибо.

=Chaos=Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 13:56 | Сообщение # 15
Звание: Смокер
Группа: Зомби
Сообщений: 152
За первые 10 постов За первые 30 постов За первые 60 постов За первые 90 постов За первые 120 постов

Репутация: « 142 »
Замечания: « »
Награды: « 19 »
Статус: Offline
А у мну не перематывает демку назад:(Че за такое?

Подпись удалена Администратором сайта
За что ? Ах, вы!!! да, я вас! тфу на вас вообщем :)
Форум » Left 4 Dead » Все по игре » Запись демок в left4dead (Инструкция по созданию демок)
Страница 1 из 212»
Поиск:
Статистика Форума
Последние обновлённые темы
Самые популярные темы
Самые активные пользователи
Самые популярные новости

» Плюшевый хантер

(12:00)

» ПРАВИЛА подфорума The Sim...

(18:35)

» l2Destiny

(04:05)

» Как сделать комноту на 6 ...

(20:47)

» galatea.su

(16:54)

» СМС-Вымогатели

(19:50)

» рецепты желе

(02:57)

» Metamod не загружается

(19:33)

» Список NO-STEAM серверов

(07:34)

» Delta Force Xtreme 2

(20:31)

» ЧИтерство!

(347)

» Battlefield: Bad Company ...

(345)

» Фразы Дня или как распозн...

(297)

» Напишите что-нибудь о пол...

(257)

» Советы Выжившим и Заражен...

(183)

» Как запустить left 4 dead...

(178)

» Call of Duty: Modern Warf...

(178)

» Assassin’s Creed 2

(162)

» Left4Dead - игра по сети ...

(160)

» Что ещё нужно для left4de...

(149)

» =Денис=

(1573)

» Пакостник

(1053)

» Ленин

(1044)

» Soviet78

(918)

» -=Samuro=-

(879)

» beaver

(653)

» wow23

(506)

» T1Mmi

(451)

» Palach999

(435)

» -=GiNGeR=-

(409)

» Релиз DLC пака для PC (Па...

(192)

» Left 4 Dead Crash Course ...

(159)

» [L4D] Standalone 1.25R1

(155)

» Left 4 Dead 1.0.1.0 patch

(149)

» SteamUp 17.04.2010

(139)

» Новая модель для Zoey (Nu...

(137)

» DLC пак для PC. Патч с 2....

(136)

» Комплект самых необходимы...

(109)

» Left 4 Dead 2 Demo Preloa...

(102)

» Left 4 Dead 1.0.1.3 Patch...

(91)



Прохождение Dragon Age
Design by -TESTAMENT- © 2013
Разное: | Создать сайт бесплатно |